Мы формируем новую реальность в образовании в соответствии с современными мировыми тенденциями.
Основные направления деятельности
Школа педагогического мастерства НИТУ МИСИС формирует методологические подходы к трансформации учебного процесса по направлениям:
- смешанное обучение;
- онлайн-обучение;
- проектное обучение;
- адаптивное обучение;
- командное обучение.
Повышение квалификации преподавателей. Формируем сообщество лидеров инноваций в образовании через систему непрерывного развития и повышения педагогического мастерства.
Проектирование и редизайн образовательных программ и курсов. Помогаем разрабатывать новые или трансформировать существующие образовательные программы и курсы с использованием технологий педагогического дизайна, предоставляем необходимые ресурсы, технологическую и методическую поддержку, а также площадку для обсуждения полученных результатов с коллегами и обучающимися.
Методическая и технологическая поддержка. Сопровождаем образовательный процесс с применением технологий ЭО и ДОТ в цифровом пространстве университета (LMS Moodle, MS Teams)
Образовательные проекты для партнеров. Организуем и проводим в Школе педагогического мастерства проектные сессии, фокус-группы, обучающие мероприятия для представителей российских вузов, СПО, корпоративных университетов.
Контакты и сотрудники
Дорофеева Маргарита ЮрьевнаДиректор центра, к.т.н. Формирование стратегии внедрения современных образовательных и цифровых технологий в обучение и преподавание | |
Данилин Андрей ВладимировичЗам. директора центра Организация системы развития профессионального мастерства НПР университета в области современных образовательных и цифровых технологий | |
Абдулина Альбина АсхатовнаПродвижение образовательных продуктов, продюсирование онлайн-курсов | |
Коваленко Елена СтаниславовнаМетодико-технологическое сопровождение работы преподавателей в LMS Moodle, MS Teams. Внедрение адаптивного обучения в учебный процесс | |
Котенева Мария ВладимировнаМетодическое сопровождение проектирования онлайн-курсов. Внедрение проектного и смешанного обучения в учебный процесс | |
Малиновская Алина СергеевнаМетодическое сопровождение проектирования онлайн-курсов. Внедрение геймификации в учебный процесс | |
Тумина Дарья ВладимировнаВизуализация образовательных продуктов, разработка мультимедийных и интерактивных материалов |