Маркетинг, продажи и электронная коммерция

Образовательный трек создан для подготовки экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегии, способных выступать драйверами бизнеса, предлагать результативные маркетинговые решения с учетом новых технологических трендов, находить креативные подходы для удовлетворения конкретных нужд потребителей и целевых рынков. Студенты научатся проводить конкурентный анализ, системно оценивать проблемы, генерировать нестандартные подходы и идеи рекламных кампаний, подбирать инструменты и каналы продвижения, реализовывать маркетинговую стратегию и оценивать ее эффективность. Выпускники программы смогут построить карьеру маркетологов и digital-стратегов в компаниях из разных сфер экономики, а также работать фрилансерами или открыть собственный бизнес.

Группа образовательного трека в Вконтакте

Экскурсии для школьников в Университет МИСИС

Руководитель трека

Татьяна Олеговна Толстых

Д.э.н., профессор кафедры индустриальной стратегии НИТУ МИСИС

tolstyh.to@misis.ru

Направление подготовки:
Учебный план:
50+
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
30+
наименований в списке индивидуальных достижений

О треке «Маркетинг, продажи и электронная коммерция»

Какие дисциплины я буду изучать?

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и прогнозирование конъюнктуры рынка
  • Инструменты цифрового маркетинга
  • Экономика фирмы
  • Планирование предпринимательской и проектной деятельности
  • Управление персоналом
  • Основы логистической деятельности
  • Теория организации
  • Экономический анализ фирмы
  • Электронная коммерция
  • Кризисы и их влияние на коммерческую деятельность
  • Создание и позиционирование бренда
  • Планирование продаж
  • Правовое регулирование коммерческой и предпринимательской деятельности
  • Стратегический менеджмент
  • Бухгалтерский учет
  • Бизнес-планирование

Чему я научусь?

  • Анализировать конкурентов; организационные, технологические, управленческие проблемы с позиций запросов рынка и технологических изменений; целевую аудиторию потребителей и особенности принятия решений о покупке; результаты продвижения и продаж.
  • Оценивать существующие маркетинговые стратегии, каналы распределения и их ключевые особенности, методы планирования, бюджетирования и инструменты стратегического анализа.
  • Инициировать нестандартные идеи и подходы в области маркетинга и коммерции, продвижения продуктов и услуг на рынок.
  • Разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения продуктов и услуг, планы коммерциализации и инструменты их продвижения на рынок.

Кем я буду работать?

  • Маркетолог-фрилансер
  • Контент-маркетолог
  • Интернет-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • PR-менеджер
  • Маркетолог-аналитик
  • Digital-стратег

Где я буду проходить практику?

Вы будете проходить практику в компаниях-партнерах. В случае хороших рекомендаций от представителей предприятий, студентам могут предложить стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Какие исследования я буду проводить?

Во время работы над собственным исследованием вы научитесь:

  • осуществлять поиск, анализ и синтез информации;
  • применять системный подход для решения бизнес-задач;
  • выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы по созданию и развитию новых направлений бизнеса, а также стратегии продвижения товаров и услуг;
  • применять экономические, организационные и управленческие знания в управлении маркетингом и коммерцией;
  • получите навыки профессиональной коммуникации и работы в команде.

Дополнительные возможности для студентов

Студенты имеют возможность участвовать в программах международной академической мобильности, включая программы двух дипломов, обмен и стажировки в рамках Erasmus+, летние и зимние школы.

Преподаватели

Татьяна Олеговна Толстых

Д.э.н., профессор кафедры индустриальной стратегии НИТУ МИСИС

Член диссертационного совета НИТУ МИСИС, Главный редактор журнала «Экономика высокотехнологичных производств», член редакционной коллегии ряда научных журналов ВАК. Автор более 300 научных работ.

tolstyh.to@misis.ru

Рафаэль Энварович Абдулов

К.э.н., доцент кафедра экономики

Старший научный сотрудник Центра исследований проблем государственного управления. Участник гранта РФФИ по теме «Место России в мировой экономике в условиях цифровизации». Автор 38 научных работ, из них 8 опубликованы в журналах, включенных в Scopus.

Надежда Васильевна Шмелева

Д.э.н, доцент кафедры индустриальной стратегии

Руководитель секции «Экономика устойчивого развития промышленных предприятий» Международного конгресса молодых ученых. Автор более 150 научных и учебно-методических публикаций.

+7 495 955-01-25
nshmeleva@misis.ru

Елизавета Алекcандровна Полянина

Преподаватель направления «Маркетинг»

Маркетолог с опытом — 20 лет. Ведущий маркетолог в «Компания S3».

Игорь Владимирович Латышев

Директор логистической холдинговой компании «Новосталь-М Логистик»

Показать всех преподавателей Скрыть

Отзывы студентов