ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: профессор

Г-525

ОБРАЗОВАНИЕ: 

  • Московский горный институт, специальность «Технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых», квалификация - горный инженер, 1982 г. (диплом с отличием) 
  • Аспирантура московского горного института, 1985  
  • Высшие экономические курсы при Госплане СССР (1987)

УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ: к.т.н., 1985 г. 

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ: профессор, 2013 г.

ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ:

  • Маркетинг горной промышленности
  • Анализ эффективности производственных процессов
  • Разработка эффективных стратегий развития горного предприятия
  • Макро- и микроэкономический анализ
  • Современные экономические проблемы горных предприятий
  • Модернизация горных предприятий с применением схем лизинга

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ, ЧИТАЕМЫЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ:

  1. Маркетинг
  2. Экономика и менеджмент горного производства, 
  3. Макроэкономика (продвинутый уровень), 
  4. Микроэкономика (продвинутый уровень), 
  5. Современные проблемы науки и производства, 
  6. Хозяйственное и финансовое право.

СТАЖ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 32 года

ОПЫТ РАБОТЫ НА ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ:

  • 1985 – 1992 гг. ВНИИ комплексных топливно-энергетических проблем при Госплане СССР, старший научный сотрудник.
  • 1994 - 2001 гг. «Dega Enterprises of New York Inc.», финансовый директор, глава представительства (совместительство).
  • 2000 - 2002 гг.  «WALGURIS Finanzierungs–dienstleistungs GmbH», финансовый директор (совместительство).
  • 2002 - 2009 гг.  НОУ ВПО Институт государственного администрирования, заведующий кафедрой (совместительство).

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

  1. В.А.Бурчаков, А.И.Толмачев. Анализ факторов, влияющих на конъюнктуру рынка минеральных ресурсов. Горный информационно-аналитический бюллетень, №7, 2010, М.: Изд. МГГУ. -5с.
  2. В.А.Бурчаков, В.А.Харченко, Г.М.Качеянц. Методические указания по выполнению экономической части дипломного проекта (для студентов специальности 130404). М.:  Изд. МГГУ, 2011. -31с. 
  3. В.А.Бурчаков, В.Н.Шатров. Анализ состояния конкурентной среды в сфере коксующихся углей. Горный информационно-аналитический бюллетень, №8, 2008, М.: Изд. МГГУ. -12с.
  4. В.А.Бурчаков, В.Н.Шатров. Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления 080100 «Экономика». М.:  Изд. МГГУ, 2012. -46с. 
  5. В.А.Бурчаков, Э.А.Попова. Методические указания «Оценка конкурентоспособности горных предприятий». М.: Изд. МГГУ, 2008. -21с.
  6. В.А.Бурчаков. Маркетинг в горной промышленности: Учебное пособие для вузов.  М.: Изд. «Горная книга», 2012. -273 с.  Регистрационный номер рецензии МГУП № 1816 от 22.05.2012г.  
  7. В.А.Бурчаков. Маркетинг и современные тенденции развития рынка угля (Учебное пособие). М.: Изд. МГГУ, 2010. (Рекомендовано УМО вузов РФ по образованию в области горного дела в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению «Горное дело»). -212с. Рег.№ 51-16/4 от 2.02.2010 г.
  8. В.А.Бурчаков. Методический подход к оценке уровня использования потенциала угледобывающего предприятия. Горный информационно-аналитический бюллетень, №4, 2012, с.302-305. М.: Изд. МГГУ. -6с.
  9. В.А.Бурчаков. Методологические аспекты анализа состояния конкурентной среды рынка энергетических углей. М.:  Изд. МГГУ, 2010. -12с.
  10. В.А.Бурчаков. Методологические аспекты анализа состояния конкурентной среды рынка энергетических углей. Горный информационно-аналитический бюллетень, №4, 2010, М.: Изд. МГГУ. -13с.
  11. В.А.Бурчаков. Формирование нового экономического механизма государственного регулирования рационального природопользования. Горный информационно-аналитический бюллетень, №4, 2010, М.: Изд. МГГУ. -12с.
  12. М.А.Ревазов, В.А.Бурчаков. Актуальные проблемы развития угольной промышленности России. Горный информационно-аналитический бюллетень, №5, 2011, М.: Изд. МГГУ. -7с.
  13. М.А.Ревазов, В.А.Бурчаков. Методические основы оценки эффективности инновационной деятельности горных предприятий. Горный информационно-аналитический бюллетень, №12, 2010, с.51-56. М.: Изд. МГГУ. -9с.