Важнейшие элементы грамматики:

  • Грамматические средства и обороты, используемые чтобы избежать повторения
  • Обзор видовременных форм глаголов, простое и продолженное время, случаи, когда употребляется и не употребляется завершенное время (Perfect), активные и пассивные конструкции (действительный и страдательный залог)
  • Устойчивые словосочетания с наречиями
  • Грамматические средства для смыслового выделения
  • Пассивные (страдательные) конструкции
  • Условное наклонение, употребление различных временных форм для передачи реальности и нереальности действий и событий
  • Модальные вспомогательные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем временах для передачи вероятности, долженствования, позволения
  • Наречия, служащие для усиления значения слов и фраз
  • Относительные придаточные предложения и причастия
  • Построение предположений и догадок
  • Связующие элементы языка: союзы, наречия, инфинитивы, относительные местоимения и причастия

Ключевые навыки для освоения:

  • Освоение методов придания языку естественности и разнообразия: эвфемизмы ( способ придания негативным фактам или понятиям нейтрального, абстрактного или даже позитивного оттенка), разговорные клише, анекдоты, смягчение звучания посланий, инверсия, выражение сарказма, реакция на новости, эмоциональные нотки в языке (как передать взволнованность, благодарность, восхищение, страх), как выражаются одни и те же мысли в британском и американском вариантах английского языка;
  • Развитие навыков разговорной речи в ситуациях, требующих импровизации, навыков ведения дискуссии и выработки решений внутри группы, участия в ролевых играх и инсценировках, составления прогнозов и предсказания развития той или иной ситуации;
  • Развитие навыков вести повествование, сочинять рассказы в заданном жанре, выступать с речью на подготовленную тему, а также навыков работы с визуальными источниками информации;
  • Развитие письменного английского языка путем выполнения разнообразных заданий: деловой отчет, письмо в газету, заявка на участие в конкурсе или соревновании, рецензия на фильм или книгу, проведение исследования и отчет о его результатах, описание путешествия, формальные и неформальные письма;
  • Развитие всех аспектов письменной речи: грамматики, стиля, организации и содержания;
  • Развитие навыков чтения и аудирования больших блоков информации, содержащей много научной, финансовой, политической, спортивной, медицинской лексики;