Важнейшие элементы грамматики:

  • Система времен (Обобщающий обзор и повторение)
  • Простое и продолженное настоящее время группы Perfect
  • Времена при повествовательной речи
  • Формы будущего времени
  • Различные способы выражения количества
  • Использование времен в придаточных предложениях
  • Относительные придаточные предложения
  • Выражение привычных действий в настоящем и прошлом
  • Построение предположений и догадок о настоящем и о прошлом
  • Смысловое выделение и ударение
  • Модальные вспомогательные глаголы

Ключевые навыки для освоения:

  • Развитие навыков разговорной речи в ситуациях, требующих импровизации, умение отстаивать свою позицию, спорить и соглашаться с доводами противоположной стороны;
  • Развитие навыков обсуждения информации и выработки решений внутри группы, участия в ролевых играх;
  • Развитие навыков вести повествование, сочинять рассказы в заданном жанре, выступать с речью на подготовленную тему;
  • Уметь выражать как в устной, так и в письменной речи интерес, удивление, восклицание, преувеличение, приуменьшение, подчеркнутую вежливость, мольбу или жалобу;
  • Развитие такого важнейшего для сдачи большинства британских экзаменов навыка, как работа с визуальными источниками информации, описание картинок, сравнение и противопоставление, комментарий;
  • Развитие письменного английского языка путем выполнения разнообразных заданий: выявление и исправление ошибок, работа с заметками, написание биографии, рецензия на фильм или книгу, проведение исследования и отчет о его результатах, описание любимого городского района, формальные письма и неформальные послания, историческое эссе, написание пьесы с руководством для сценической постановки;
  • Развитие навыков связной письменной речи: союзы, связующие слова, вводные слова, специальные обороты, развитие организации и стиля;
  • При прослушивании разнообразных источников английского языка (песни, реклама на радио, интервью, диалоги, телефонные разговоры, радио программы и спектакли) уметь слышать ключевые слова и фразы, улавливать как общий смысл, так и подробности услышанного, распознавать настроения говорящих, шутливый или серьезный тон;
  • Развитие навыков чтения больших блоков информации, содержащей много новой лексики;