«Теория коммуникации 

и международные связи с общественностью»


 Информационный буклет

Контактная информация:

riyal@misis.ru, Ленинский пр. 4, ауд. Б-1045, тел. (495) 955-00-51.

 

Руководитель программы – Данилина Варвара Викторовна, доцент кафедры РИЯЛ, кандидат филологических наук: varvara.danilina@gmail.com

Кафедра РИЯЛ НИТУ «МИСиС» объявляет набор на международную магистерскую программу «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» по направлению 45.04.02 Лингвистика. Все дисциплины программы преподаются на английском языке.

Квалификация: магистр лингвистики.

Срок обучения – два года.

Обучение ведется на платной основе.

Вступительное испытание:

Письменный экзамен по английскому языку

Прием документов – с 20 июня по 2 августа 2014 г. в НИТУ «МИСиС» по адресу: Москва, Ленинский проспект, дом 4.

Миссия программы - содействие продвижению научных инноваций, продуктов и технологий.

Занятия ведут университетские преподаватели и специалисты-практики на английском языке с использованием инновационных образовательных технологий.

Задачи программы:

  • дать подготовку, необходимую для международного сотрудничества в области исследований и инноваций и для взаимодействия с бизнес-структурами;
  • улучшить знания и  навыки в области связей с  общественностью и коммуникации;
  • обеспечить практический  опыт в результате взаимодействия  со специалистами по связям  с общественностью, посещения различных  организаций и прохождения практики в государственной, коммерческой или некоммерческой организации.

Программа четко ориентирована на профессиональную подготовку и совершенствование практических навыков. Помимо этого, как и в других магистерских программах, учебный план предполагает научную работу на протяжении всех четырех семестров и защиту магистерской диссертации в конце второго года обучения.  

 
Учебные дисциплины (Аннотации курсов

 
Обязательные дисциплины

  • История и методология науки
  • Межкультурная коммуникация, части 1-3
  • Корпоративная коммуникация
  • Коммуникационный менеджмент
  • Практика английского языка, части 1-3
  • Педагогика и психология высшей школы
  • Теория текста
  • Общее языкознание и история лингвистических учений
  • Стратегический маркетинг
  • Квантитативная лингвистика и новые информационные технологии
  • Международное право

Дисциплины по выбору

  • Основы технологий
  • Техника публичной речи
  • Исследования в связях с общественностью
  • Международные отношения
  • Корпоративная культура
  • Современная пресс-служба
  • Речеведение
  • Стиль научной речи
  • Современные медиа
  • Брендинг
  • Стратегический менеджмент
  • Стратегическое бюджетирование
  • Цифровая коммуникация
  • Копирайтинг
  • Методы оценки эффективности деятельности связей с общественностью
  • Продвижение инноваций