№ п/п Фамилия, ио автора название публикации библиографические данные соавторы
 1. Челышкова М.Б.

 

О проектах федеральных образовательных стандартов нового поколения. Научная статья  

Вестник университета №2(8). Москва: ГОУВПО, 2008.


 2. Челышкова М.Б.

Адаптированное тестирование в дистанционном обучении. Научная статья

М.: Высшее образование сегодня, №8, 2010.

Звонников В.И.
3.  Челышкова М.Б.

Оценка качества результатов высшего образования в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ. Научная статья

М.: Вестник университета, №4, 2010. 109-114 с.

Звонников В.И.
4. 

Челышкова М.Б.

Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фондов оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения. Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла. Научная статья

М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.30 с.

Звонников В.И.
 5. Челышкова М.Б.

Современные средства оценивания результатов обучения. (Учебное пособие)

М.: Академия. 2007
Звонников В.И.
6 . Челышкова М.Б.
 

Введение в классическую и современную теорию тестов. Авторы: Л.Крокер , Дж. Алгина. Перевод с английского. (Учебник)

Перевод с анг. Под общей редакцией В.И. Звонникова, М.Б. Челышковой.

М.: ЛОГОС, переиздание 2011. 668 с.
Найдёнова Н.Н., 
Симкин В.Н.,
Звонников В.И.
 7. Челышкова М.Б.

Методические рекомендации по разработке программы учебной дисциплины для подготовки бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС

Под редакцией В.И. Звонникова.

ФГБОУВПО «Государственный университет управления», 2011. 44 с.
Звонников В.И.,
Давыдова О.В.,
Писарева О.М.
 8. Челышкова М.Б.
Оценивание компетенций в образовании,/ под ред. В.И. Звонникова  (Учебное пособие)
М.: ГУУ, 2011. 229 с.
 Давыдова О.В.,
Звонников В.И.
 9. Челышкова М.Б.
Оценка образовательных достижений на национальном уровне. Авторы: Винсент Грини, Томас Келлаген. Изд.: The World Bank, 2008. Книга 1. 

Перевод с английского под научной редакцией М.Б. Челышковой.

М.: ЛОГОС, 2011. 204 с.
Леонова Т.Н.
10.  Челышкова М.Б.
Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)

Издание 2-е переработанное.

М.: ЛОГОС, 2012. 280 с.
Звонников В.И.
11.  Челышкова М.Б.
Разработка основной образовательной программы в рамках компетентностного подхода
Вестник университета № 12, 2012 г.
Порческо А.А.
 12. Звонников В.И.
Разработка и совершенствование моделей управления качеством подготовки специалистов в области менеджмента в ГУУ
Вестник университета (7)2008. М.: Издательский центр «ГУУ», 2008
 Нефёдов В.А.
 13. Звонников В.И.
Актуализация проблем подготовки специалистов по направлению «Управление качеством»
Менеджмент сегодня, №2(50), март 2009. М.: Издательский дом «Гребенников», 2009.
Нефёдов В.А.
 14. Звонников В.И.
Оценивание компетенции в высшем образовании (Статья) 
Журнал Вестник университета, №7, 2009
Нефёдов В.А.
 15. Звонников В.И.

Совершенствование подготовки высококвалифицированных кадров по направлению менеджмент (Статья)

Журнал Вестник университета, №7, 2009
 
16.  Звонников В.И.
Высшее профессиональное образование в области менеджмента: статистика развития и динамика изменений (Статья) 
Государственный университет управления, Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента. М.: ГУУ, 2009

17.  Звонников В.И.  Вступительное выступление. Власть и общество: грани взаимодействия
Материалы IXВсероссийской научно-практической конференции «Государство, право, управление». Часть 1. М.: ГУУ, 2010. 359 с.
 
 18. Звонников В.И.
Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономических знаний (статья первая) (Статья)
М.: Высшее образование сегодня, №1, 2011.
Писарева О.М.
 19. Звонников В.И.  Менеджмент и инновации в управлении качеством (Статья)  Журнал «Вестник университета», №2, 2011.  
 20.  Звонников В.И. Что такое эффективность менеджмента и как её оценивать (Статья)  М.: Вестник университета, №2, 2010.  
 21.  Звонников В.И. Повышение конкурентоспособности учреждений профессионального образования в условиях глобализации: проблемы интеграции процессов оценки деятельности по различным моделям совершенства М.: Научно-практический журнал «Открытое образование» № 2(91), 2012   Ю.С. Карабасов, А.И. Кочетов, В.И. Круглов, В.Е. Бочков, С.Н. Исаев, А.А. Сафонов, Л.А. Дубровина, В.А. Нефедов, Д.Ю. Брюханов
 22. Звонников В.И.
Контроль качества обучения при аттестации: компетентностный подход. Учебное пособие.   М.: Университетская книга: ЛОГОС, 2009, с. 272.  Челышкова М.Б. 
 23.  Давыдова О.В. Методические рекомендации по внедрению в вузе системы зачетных единиц (кредитов)  М.: ГУУ, 2010.     Звонников В.И., Челышкова М.Б.
 24.  Давыдова О.В.  Методические рекомендации по разработке оценочных средств для контроля подготовленности студентов / Государственный университет управления, Центр качества М.: ГУУ, 2011.   Звонников В.И., Челышкова М.Б.
 25.  Давыдова О.В.  Оценивание компетенций в образовании : учебное пособие / Государственный университет управления, УМО по образованию в области менеджмента М.: ГУУ, 2011.    Звонников В.И., Челышкова М.Б.
 26. Давыдова О.В.   Создание измерителей для оценки компетенций обучающихся Вестник университета, 2012, №12, с. 77 – 82.   
 27.  Давыдова О.В. Методические рекомендации по разработке программ практик бакалавров и магистров / Государственный университет управления, Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента  

М.: ГУУ, 2011. – 67 с.

Винокур Е.К.,
Давыдова О.В.,
Карагодина О.В.,
Ляпина С.Ю.,
Писарева О.М.,
Звонников В.И. 
 28.  Давыдова О.В.  Методические рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалавриата и  магистратуры по  направлению  подготовки  080200  «Менеджмент» / Государственный университет управления, Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента М.: ГУУ, 2010. – 47 с   Звонников В.И., Челышкова М.Б.
 29.  Давыдова О.В. История: полный справочник для подготовки к ЕГЭ.    М.: АСТ: Астрель, 2013.    
30.   Давыдова О.В. История: 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ.  М.: АСТ: Астрель, 2010.    
 31.  Давыдова О.В.  История: 20 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ГИА: 9 кл.  М.: Астрель, 2012.     
 32. Давыдова О.В. Результаты анкетирования студентов 1-го и 5-го курсов государственного университета управления
Под редакцией В.И. Звонникова. ФГБОУВПО «Государственный университет управления», 2011.   Звонников В.И.,
Давыдова О.В., 
Карагодина О.В., 
Матвеев И.А., 
Фирсова Г.С. 
33.  Караваева Л.В.   О влиянии довузовского образования на профессиональную ориентацию молодежи   Материалы региональной конференции «Непрерывное образование». Сборник статей и докладов. Ижевск.: 2008. С.12-14  
 34.  Караваева Л.В.  Разъяснение правовых основ проведения единого государственного экзамена в свете нового Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году по итогам всероссийского совещания   М.: ООО «Администратор образования» № 11, 2008 с.32-39  
 35. Караваева Л.В.   Особенности проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2009 году.  М.: ООО «Администратор образования» № 7, 2009 с.57-59   
36.  Караваева Л.В.   Об особенностях приема в учреждения высшего профессионального образования в 2010 году   М.: ООО «Администратор образования» № 22, 2010 с.12-17  
37.   Караваева Л.В.   Что хочет знать абитуриент и должен знать ректор?  М.: ООО «Администратор образования» № 12, 2010, с.91-95  
38.   Караваева Л.В.   Об анализе академической успеваемости по результатам первых сессий студентов, зачисленных на первый курс по различным условиям приема М.: ООО «Администратор образования» № 24, 2011 с.64-71   
 39. Караваева Л.В.    Об особенностях организации приема в высшие учебные заведения в условиях перехода на двухуровневую подготовку  М.: ООО «Администратор образования» № 12, 2011 с.75-79  
 40. Караваева Л.В.    Методика оценки качества работы экспертов и экспертных организаций.  М.: ООО «Администратор образования» № 17, 2011 с.62-65  
 41.  Караваева Л.В.   О единых требованиях к подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в целях обеспечения качества отбора экспертов и повышения эффективности экспертной деятельности при проведении процедур  государственного контроля в сфере образования  

М.: ООО «Администратор образования» № 24, 2011 с.89-93.

 
 42.  Караваева Л.В.   О проверках образовательных учреждений и типичных нарушениях, выявленные в ходе проведения проверок М.: ООО «Администратор образования» № 2, 2012 с.56-64   
43.   Караваева Л.В.  О приеме на сокращенные или ускоренные программы высшего профессионального образования  М.: ООО «Администратор образования» № 6, 2012 С. 76-82   
44.   Малыгин А.А. Параметрические модели теории педагогических измерений в контексте повышения качества дистанционного образования // Математические методы в технике и технологиях – ММТТ-22  Труды XXII Междунар. науч. конф. в 11 т. Т. 11: Летняя школа молодых ученых. Иваново: изд-во ИГХТУ, 2009. С. 228-230.   
 45.  Малыгин А.А. Тестирование как эффективная технология оценки учебных достижений студентов // Инновационные технологии в образовании.   Материалы науч.-метод. конференции ИГХТУ. Иваново: Ивановский гос. хим.-технолог. ун.-т. 2010. С. 131-135.  Бурдуковская Г.Г., Кудин Л.С.
 46.  Малыгин А.А. Компьютерное адаптивное тестирование в обеспечение качества дистанционного обучения   Вестник университета. Теоретический и научно-методический журнал. М.: ГУУ. 2010. № 4. С. 166-169.   
47.  Малыгин А.А.   Теория педагогических измерений как научная основа для повышения эффективности контрольно–оценочных процессов в образовании  Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». Иван. гос. хим.-технол. ун-т., Иваново. Том 1. Выпуск 2. 2010. С. 154–158.   
 48. Малыгин А.А.   

Development of Academic Mobility in the Conditions of Regional University 

Higher Educational Mobility 2011: Challenges and Prospects: Proceedings of International conference: May 17-18, 2011: Saint Petersburg, Russia, 2011. – 134 p. 38-42 pp.   Egorov V., Usoltseva N., Borzova I.
 49.  Малыгин А.А.  

Some Approaches to the Assessment of Competencies in Higher Education 

 Issues on Korea-Mongolia Cooperation and the Utilization of the Cases in the Neighborhood Countries, International (7 countries) Conference of 2011 Summer. 2011.  
 50.  Малыгин А.А. Роль и место адаптивного тестирования в оценивании результатов освоения ООП // Оценка компетенций и результатов обучения студентов в соответствии с требования ФГОС   Сб. материалов III Всероссийской научно-практической конференции . М., 2012. – 130 с. С. 48-51.  
 51.  Малыгин А.А. Комбинированный подход к оцениванию результатов обучения // Актуальные проблемы преподавания физики в ВУЗах и школах стран постсоветского пространства   Сб. материалов Международной школы-семинара "Физика в системе высшего и среднего образования". Москва, АПР, 2012. 240 с. С. 47-48. Бурдуковская Г.Г., Кудин Л.С.

 
 52. Малыгин А.А. Современная теория тестов как теоретическая основа современных подходов к оцениванию результатов обучения   Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». Иван. гос. хим.-технол. ун-т., Иваново. Том 3. Выпуск 4. 2012. С. 324 – 327. Щаницина С.В.