Разработка и внедрения бесконкурентных рынков путем создания технологии кольцевого маркетинга

Кадиров А.О., Инамов Т.Р.,
Регистрация 9-407-2012 ОИС от 12.05.2012

В перечень подлежащих охране сведений входят:
- «Кольцевой маркетинг» - принцип бесконкурентного рынка, в котором представлен товар, работа и услуга одного вида деятельности
- Рекламная кампания проводится на территории коллег-участников «членов семьи» кольцевого маркетинга 

Минимальные затраты по сравнению с издержками на рекламу по телевиденью или газетной продукцией. 
Преимущества кольцевого маркетинга (брошюр) над холодным маркетингом (рекламные щиты, уличные баннеры, флаера, реклама в СМИ, на теле-радио мостах и т.д.) заключается в том, что главной задачей первого является не прямая реклама, а бонусные дисконты. 
Обширный обхват целевой аудитории по сравнению с флаерной продукцией 
Минимальные затраты и рентабельность кампании: 
Точка безубыточности достигается для ЛПР (лицо, принимающее решение) в случае, если покупателями товаров, услуг или работ ЛПРа станут до 1 процента от общей целевой аудитории. 
Предлагаемая модель маркетинга направлена на мелкий и средний бизнес в любой сфере деятельности, которая заинтересована в увеличении целевой аудитории.