Образовательная деятельность кафедры осуществляется  по следующим основным направлениям:

  • Модуль 2. «Содержание и современные подходы к системному проектированию и реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС ВПО» ( 72час. программа)
  • Модуль 3. «Современные образовательные технологии как основа реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ ВПО: выбор, конструирование, методическое обеспечение и создание системы компетентностно-ориентированного образовательного процесса (аудиторного и внеаудиторного)»  ( 72час. программа). ( Борисова Н.В. , Кузов В.Б. , Ратова И.В.)
  • Самостоятельная работа как объект проектирования и реализации в контексте компетентностного подхода ( Борисова Н.В., КузовВ.Б., Ермакова О.Б., Ратова И.В.)
  • Конструктор образовательных технологий для формирования компетенций (Борисова Н.В.)
  • Концептуальные основы модернизации образования: контекстный подход ( Вербицкий А.А.)
  • Механизмы создания инновационного педагогического кластера ( на базе пед.колледжа №7 «Маросейка) (Капустина Г.Ю.)
  • Элементы дистанционного обучения в ПК педагогических кадров ( Обоева С.В.)
  • Технологии активизации творческой деятельности студента ( Ратова И.В.)
  • Нововведения как инструмент повышения качества педагогического процесса (Ратова И.В.)
  • Инновационный преподаватель вуза: технолог, менеджер и режиссер образовательного процесса ( Борисова Н.В., КузовВ.Б., Ратова И.В.)
  • Деловые  игры в реализации компетентностного подхода  ( разработка и проведение)                  ( Борисова Н.В. , Кузов В.Б.)
  • Инновационные технологии в преподавании учебной дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» ( Кузов В.Б. )
  • Образовательные технологии формирования познавательных компетенций у обучающихся (системно-деятельностный поход) ( Ермакова О.Б.)
  • Технологии формирования  и развития общекультурных компетенций (понятийная компетенция, различные типы мышления,  активизация творческой деятельности) (Ратова И.В., Ермакова О.Б.)
  • Рейтинговая система в обучении (Капустина Г.Ю., Обоева С.В.)
  • Игротехническая подготовка преподавателей (Ратова И.В., Борисова Н.В.)
  • Программы по конкретным заявкам учебных заведений различного уровня и типа.