Компания FLYCRM
по соглашению с Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» проводит комплексное системное обучение методологии и технологии CRM.

Общая цель тренингов – повышение ИТ-квалификации, но в учебном процессе мы стремимся повысить результативность за счет обеспечения качества и глубины подачи материала, персонализации знаний и практических навыков для слушателей.
Тренинги проводят опытные и квалифицированные тренеры, имеющие большой практический опыт внедрения CRM-систем в разных отраслях. Все тренинги авторские и разработаны специально для целевого ускоренного обучения руководящего персонала и менеджеров по продажам.
Тренинги по CRM — технологиям проводятся на базе бизнес-школы НИТУ «МИСИС» по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, 4.
По вопросу записи на обучение обращайтесь по телефону, электронной почте CRM@FLYCRM.RU или оставьте заявку НА САЙТЕ.

Мы предлагаем своим клиентам как комплексный обучающий курс по CRM – технологиям, так и отдельные модули, направленные на развитие практических навыков работы с системами Microsoft Dynamics CRM, SAP CRM, а также выбора и использования в работе SaaS-решений (Онлайн CRM с использованием web-доступа).

Обучение может проводится несколькими способами:

ГИБКИЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Очный формат в учебном центре на базе НИТУ «МИСИС». Группами не менее 5 слушателей.
  • Персональное обучение на площадке заказчика. Возможен индивидуальный подход, доработка/персонализация существующих курсов.
  • Дистанционное обучение с применением современных коммуникационных сервисов (Skype, TeamViewer)

Каждая из программ включает в себя:

ОБШИРНАЯ ПРОГРАММА

  • Теоретические основы
  • Демонстрацию сценариев работы в системе CRM
  •  Ответы на вопросы слушателей
  • Тестирование и контроль слушателей
  • Раздаточные печатные материалы
  • Подробные описания сценариев работы
  • Удаленное постконсультирование
 Название тренинга  Целевая аудитория  Продолжительность
 Методология и практика эффективной организации маркетинга, продаж и сервиса с использованием CRM-технологий. От операционного консалтинга до внедрения системы.  Комплексная программа обучения, направлена на руководителей и собственников предприятий, менеджмент компаний, принимающий решения по повышению эффективности операционных процессов на предприятии. Возможна ускоренная программа.  5 дней/ 35 ак. часов
 Использование современных SaaS CRM – решений для организации эффективной работы коммерческих, маркетинговых и сервисных служб. Обзорный курс.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий и содержит примеры использования современных CRM-решений с онлайн-доступом через web.  1 день/ 7 ак. часов
 Практика эффективной работы в Microsoft Dynamics CRM. Экспресс-курс.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий и содержит основные сценарии планирования, анализа и операционной работы в системе Microsoft CRM  3 дня/ 21 ак. час
 Практика эффективной работы в SAP CRM Business All-In-One. Экспресс-курс.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий и содержит основные сценарии планирования, анализа и операционной работы в системе SAP CRM  3 дня/ 21 ак. час
 Практика эффективной работы в системе FlyCRM. Экспресс-курс.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб предприятий, заинтересованных во внедрении легких и функциональных web-решений  1 день/ 7 ак. час
 Управление лояльностью в CRM. Методы и средства.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих и маркетинговых служб, заинтересованных в повышении лояльности клиентов и увеличении повторных продаж. На примере SAP CRM.  1 день/ 7 ак. час
 Сервис-менеджмент в производственном управлении. Методы и средства.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих и сервисных служб предприятий.  1 день/ 7 ак. час
 CRM для управления крупной сетью сбытовых агентств и представителей . Методы и средства.  Программа курса рассчитана на сотрудников коммерческих, маркетинговых и сервисных служб компаний с развитой сетевой организационной моделью.  1 день/ 7 ак. час