Институт непрерывного образования (ИНОБР НИТУ «МИСиС»)
Адрес: 119049, г.Москва, Ленинский проспект, 2а, эт.8
Тел.: +7(495)638-45-36; +7(499)236-12-10
inobr@misis.ru



Модульная программа   профессиональной переподготовки

Модули формируются в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку. Их логические связи создают основу для получения определенных квалификационных навыков.

 

a.      Основные характеристики программы

 

Основные характеристики программы:

       Комментарий:

1.

Вид мероприятия

Программа профессиональной переподготовки

2.

Цель обучения

Научить специалистов ДПО основным принципам маркетинга образовательных организаций и получить практические рекомендации по их применению. Повысить знания в области ценообразования учебных программ, эффективного продвижения образовательных услуг и продуктов на рынке ДПО и оценке конкурентоспособности структуры ДПО

3.

Форма обучения

Очно-заочная (дистанционная)

4.

Целевая аудитория

Руководители и специалисты отдела маркетинга системы ДПО

5.

Период обучения

По мере формирования группы

6.

Документ об окончании

Диплом  НИТУ «МИСиС» о дополнительном (к высшему) образовании

 

 

b.    Распределение часов и содержание учебных модулей

 

Учебные модули

Объем час

 

Модуль 1. Маркетинг дополнительного профессионального образования

38

1.1

Сущность и особенности маркетинга в сфере ДПО. Основные тенденции на рынке образовательных услуг и продуктов ДПО.

10

1.2

Понятийный аппарат маркетинга образовательных услуг

6

1.3

Управление маркетинговой деятельностью ДПО

12

1.4

Создание отдела маркетинга в образовательном учреждении

10

 

Модуль 2. Окружающая маркетинговая среда образования

16

2.1.

Понятие и структура окружающей маркетинговой среды. Компоненты окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка ОУ ДПО

8

2.2

Факторы внешней  и внутренней маркетинговой среды

8

 

Модуль 3. Рынок образовательных услуг и продуктов ДПО

32

3.1

Сущность рынка образовательных услуг системы ДПО

6

3.2

Субъекты и объекты рынка образовательных услуг

6

3.3

Сегментация рынка образовательных услуг системы ДПО

12

3.4

Оценка конкурентоспособности и позиционирования услуг структуры ДПО

8

 

Модуль 4. Ценообразование на рынке ОУ

32

4.1

Ценообразование на рынке образовательных услуг и продуктов: сущность, стереотипы, основные подходы, традиции.

 

16

4.2

Методы ценообразования. Механизм формирования цены на реализуемые образовательные программы

16

 

Модуль 5. Коммуникации и продвижение образовательных услуг и продуктов на рынке ДПО

34

5.1

Внутренние и внешние коммуникации в сфере ДПО: сущность, структура, направления, виды, проблемы финансирования и эффективности

10

5.2

Технология и организация рекламной деятельности

10

5.3

Связи с общественностью и их роль в маркетинге ДПО

10

5.4

Прямой маркетинг и личные продажи

4

 

Модуль 6. Стратегии маркетинга образовательных услуг

24

6.1

Маркетинговые стратегии структуры ДПО: сущность, содержание, формирование вариантов, механизмы оценки и отбора оптимальной стратегии.

12

6.2

Формирование и оптимизация маркетинговой стратегии структуры ДПО

 

12

 

Итоговая аттестация

60

 

ИТОГО:

260