№ п/п Фамилия, ио автора название публикации библиографические данные соавторы
 1. Азарова Р.Н.

«Проектирование компетентностно-ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей), практик в составе основных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО»: Методические  рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов.  


М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – 2009

В.А. Богословский, 
Н.В. Борисова, 
И.Г. Галямина 
Н.И. Дунченко 
Н.М. Золотарева, 
В.Б. Кузов, 
Н.В. Лабутина, 
О.П. Мелехова
 2. Борисова Н.В.

Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций. Методическое пособие. 

Материалы XVII  Всероссийской научно-методической конференции Уфа-М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, КС учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – 2009

Кузов В.Б., 
Азарова Р.Н. 
3.  Вербицкий А.А.  

Инварианты профессионализма: проблемы формирования.


М.: Логос, 2011.– 288 с.

А.А. Вербицкий, 
М.Д. Ильязова 
4. 

Вербицкий А.А.  

Технология деятельности   общественных  объединений как образовательной системы: социально-контекстный подход. 

«Педагогика», 2013, № 4.– С.65-73

 Сухоленцева Е.Н.
 5. Ермакова О.Б.

Проектирование основной образовательной программы и образовательного процесса согласно требованиям ФГОС ООО (системно-деятельностный подход): Учебно-методическое пособие. 

М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2013 – 138 с.   
6 . Борисова Н.В.   

Образовательные технологии как объект педагогического выбора в условиях реализации компетентностного подхода. Учебно-методический комплекс. 

 М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,  2009
 7. Борисова Н.В. 

Анализ конкретных ситуаций как образовательная технология исследовательского типа и технология оценки формирования профессиональных и общекультурных компетенций  Учебно-методический комплекс. 

 М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,  2010 Бургин В.П. 
 8. Смятских А.Л. 

Учебная деятельность студента и технология её организации в условиях реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ Учебно-методический комплекс. 

 М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,  2010  
 9. Смятских А.Л.
 

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов в условиях реализации компетентностно-ориентированного образовательного процесса»

Москва 2010 г.  Обоева С.В.
10.  Борисова Н.В.  Модуляризация содержания высшего образования как один из ведущих принципов его современного реформирования.  Учебно-методический комплекс. 
М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,  2011 Капустина Г.Ю., 
Кузов В.Б. 
11.   Борисова Н.В.  

Новые роли, функции и технологии деятельности преподавателя высшей школы при переходе к реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО   Учебно-методический комплекс. 

 М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,  2011  Ратова И.В., 
Кузов В.Б.
 12.  Ратова И.В.

Организация дополнительного профессионального образования  на правоохранительной службе: методические рекомендации. 

Домодедово: ВИПК МВД России, 2012.   
 13.  Капустина Г.Ю.    Непрерывное педагогическое образование в системе колледж-вуз.   Уфа-М.: ИКВО, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – 2013  
 14.  Кузов В.Б.   Опыт применения компетентностного подхода к организации самостоятельной работы студента.    М.: ИКВО, 2013  
 15.  Ратова И.В. К вопросу об изменении роли преподавателя в компетентностном формате (от лектора к учителю)  Уфа-М.: ИКВО, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – 2013     
16.  Борисова Н.В.  Самостоятельная работа как объект проектирования и реализации в контексте компетентностного подхода.   Уфа-М.: ИКВО, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – 2013    Кузов В.Б. 
17.   Ермакова О.Б. Понятийная компетенция как основа формирования общекультурной компетентности специалиста    М.: ИКВО, 2013  
 18. Рязанов С.А.  Модульность в компьютерных образовательных технологиях.   Уфа-М.: ИКВО, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы. – 2013   Кузов В.Б.