Отдел информационных технологий

Начальник
Юрий Александрович Чертов
+ 7 (495) 955 01 65 (Б-032)
 
Заместитель  
Петров Петр Павлович
+7 (499) 237 03 02 (Б-850)
petr(a)misis.ru

 Основные направления деятельноcти отдела информационных технологий: 

1. Сети

Группа развития ЛВС – это команда специалистов, занятая обеспечением работоспособности и интенсивным развитием корпоративной сети МИСиС. Перед группой стоят задачи по:
 
- Развитию кабельной системы ЛВС МИСиС
 
- Обслуживанию и модернизации активного сетевого оборудования
 
- Обслуживанию и модернизации серверного парка МИСиC
 
- Оперативному администрированию ЛВС
 
- Повышению надежности и отказоустойчивости сети
 
- Расширению списка сервисов, предоставляемых пользователям сети
 
- Обеспечению информационной безопасности
 
- Анализ потребностей сети и поддержка пользователей
 
- Накопление информации о сетевой инфраструктуре и схеме подключений
 
Как государственная образовательная организация МИСиС имеет оплаченный министерством образования высокоскоростной канал доступа в Интернет. Правом пользования этим каналом обладает каждый сотрудник и студенческие группы в соответствии с учебным планом. Наша задача – обеспечить стабильный равноправный доступ к этому каналу из любой точки сети.
 
Для коммерческих организаций, расположенных на территории института и не имеющих права на использование бесплатного образовательного канала Интернет, есть возможность подключения к платному коммерческому каналу, предоставляемому кампанией «Метал Телеком» (www.mtcm.ru)
 
Для того, чтобы получить доступ к интрасети института и Интернет, Вам необходимо:
 
- Если Вы сотрудник института и на Вашем рабочем месте нет кабельного подключения к интрасети, Вам необходимо написать служебную записку на имя начальника отдела информационных технологий с просьбой произвести подключение вашей рабочей станции или нескольких станций, расположенных в указанных помещениях, к сети института. К служебной записке необходимо приложить план помещения с указанием расположения рабочих станций.
 
- Если Вы сотрудник института, и на Вашем рабочем месте уже есть кабельное подключение к интрасети, но Ваш компьютер не был раньше подключен к сети, Вам необходимо заполнить бланк и передать его нашим специалистам в Б-939 или обратиться за помощью по телефону 955-00-87.
 
- Если Вы студент, Вам необходимо обратиться к сотрудникам Вашей кафедры по поводу возможности получения доступа в Интернет в компьютерных классах кафедры или ВЦ.
 
- Если Вы сотрудник коммерческой организации, не имеющей права на использование бесплатного канала Интернет, Вам необходимо заполнить заявку на www.mtcm.ru
 

Для всех наших пользователей (как МИСиС, так и Метал Телеком) мы предоставляем возможность зарегистрировать почтовый ящик в нашем домене или (по отдельной договоренности) в домене вашей организации.

- Образцы служебных записок
- Образцы служебных записок  («DIRECTUM»)

 
1. Поддержка DIRECTUM
Уважаемые пользователи ЕСЭД "DIRECTUM"!
 
Сотрудники нашего подразделения занимаются обслуживанием Единой Системы Электронного Документооборота «DIRECTUM»
 
DIRECTUM – система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников в разных областях их совместной деятельности. ЕСЭД соответствует концепции ЕСМ (Enterprise Content Management) и является программой для автоматизации документооборота и автоматизации делопроизводства.
 
DIRECTUM поддерживает полный цикл управления документами и обеспечивает управление бизнес-процессами на основе workflow.
 
Для подключения или решения проблем связанных с ЕСЭД "DIRECTUM" НИТУ "МИСиС" необходимо позвонить по телефону:
 
Контактный телефон: (499) 236-83-50                                     
E-mail: DGritsaev(a)misis.ru  
Грицаев Дмитрий Борисович
Исаев Вадим Сергеевич
 
Для регистрации нового пользователя в ЕСЭД необходимо направить служебную записку по DIRECTUM начальнику Управления информационных технологий Панферову А. В.
 
Обслуживание пользователей компьютерной техники
 
В целях повышения качества обслуживания пользователей компьютерной техники и сети НИТУ «МИСиС» создана единая служба технической поддержки УИТ с единым многоканальным телефонным номером: +7(495)638-46-50.По всем вопросам, связанным с неполадками в работе компьютерной техники, электронного документа, электронной почты, локальной сети МИСиС и Интернет или Информационных систем МИСиС просьба обращаться по этому номеру в будние дни с 09:00 до 18:00.Вы также можете отправить заявку на техобслуживание по электронной почте по адресу: support@misis.ru
 
Полезные ссылки
 
  1. TeamViewer – программа для удалённого доступа и поддержки через Интернет (3 Mb). Бесплатная лицензия, только для некоммерческого использования