Дремов Виктор Иванович
Профессор кафедры
"Безопасность и экология горного производства", д.т.н.
Аудитория:
Г-431
Тел.:
8 (499) 230-27-30

Общая информация:

Занимаемая должность: профессор по кафедре «Безопасность и экология горного производства»

 

Область научных интересов:

Проветривание угольных и сланцевых шахт.

Проветривание при подземном строительстве.

Аэрогазопылединамика.

 

Учебные курсы, читаемые в университете:

Аэрология горных предприятий;

Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело.


Публикации (за последние 5 лет):

 

В журналах индексируемых в базе данных РИНЦ

Дремов В.И., Мазеин С.В., Прудников А.Д., Акутин Д.В. Мероприятия промышленной безопасности при проектировании строительства московского метрополитена / МЕТРО  И ТОННЕЛИ. 2016, №5, С. 31-38

 

Учебно-методические работы

Безопасность ведения горных работ и горноспасательное дело. Каледина Н.О., Скопинцева О.В., Косарев В.Д., Кобылкин С.С., Трофимов Г.И., Филиппов В.Л. Учебное пособие  по проведению практических занятий и самостоятельной работе студентов Московский государственный горный университет. – Москва, 2013 г., - С.99

 

 

Темы дипломных, квалификационных выпускных работ специалистов за последние 3 года:

Коржанков Денис Русланович тема диплома «Разработка мероприятий системы обеспечения промышленной безопасности для ОАО «Ковдорский ГОК» Рудник «Железный» спец. часть «Расчет устойчивости бортов карьера» (2018)

 

Объявления для студентов:

Если Вы хотите получить высокопрофессиональное современное образование - Вас ждут на кафедре Аэрология, технологическая безопасность и горноспасательное дело».

По научным направлениям приглашаются студенты, горные инженеры любых организаций для совместной работы.


1.     Байденко В.И. Образовательный стандарт. Опыт системного исследования/Монография. – Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999. – 440 с.

2. Байденко В.И., Дж. ван Зантворт Методология развития образова­тельных стандартов и учебных пла­нов. Доклад 1, февраль 2001. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. — 56 с.

3. Байденко В.И., Дж. ван Зантворт, Бианка Енеке. Формирование социального диалога и партнерских связей образования, органов управления и саморазвития, профессиональных объединений и предприятий. Доклад 4, апрель 2001. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. —120 с.

4.  Байденко В.И., Дж. ван Зантворт. Новые методы и подходы к организации образовательного процесса (подход, ориентиро­ванный на цели) Доклад 2, февраль 2001. Издание второе стереотипное. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. — 79 с. специалистов, 2001. — 73 с.

5.  Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория качества подготовки специалистов образования/Монография. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 104 с.

6.  Новое качество высшего образования в современной России. Концептуально-программный подход/Под науч. ред. Н.А. Селезневой и А.И. Субетто. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. – 199 с.

7.     Образовательный стандарт высшей школы: сегодня и завтра/ Монография/Под общей ред. д-ра пед наук, В.И. Байденко и д-ра техн. наук, Н.А. Селезневой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. – 206 с.

8.  Оценка качества профессиональ­ного образования. Доклад 5, май 2001 / Под общей редакцией В.И. Байденко, Дж. ван Зантворта. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. —  186 с.

9. Селезнева Н.А. Автоматизация проектирования систем управления качеством высшего образования/Дисс. на соиск. уч. степени д-ра техн. наук. – Воронеж, 1999.

10.  Субетто А.И. Введение в квалитологию высшей школы. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1991. – кн. 1 – 96 с., кн. 2-я – 122 с., кн. 3-я 171 с. кн. 4-я 163 с.

11.  Субетто А.И. Квалитология образования (основания и синтез). СПб., Москва.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 220 с.

12.  Субетто А.И. Системологические основы образовательных систем. Ч. I, II. В 2-х книгах. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994. – кн. 1. – 284 с., кн. 2-я – 321 с.

13.  Татур Ю.Г. Образовательная система России. Высшая школа/Монография. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 278 с.

14. Финансирование профессионального образования. Доклад 3, март 2001 / Под общей редакцией В.И. Байденко, Дж. ван Зантворта — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. —  170 с.

15.  Разработка стандартов в профессиональном образовании и обучении – описание, опыт, примеры. Пособие. Европейский фонд образования, 1999.

16.  Рекомендации «Самооценка деятельности организации на соответствие критериям премий Правительства Российской Федерации в области качества». – М.: Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации Госстандарта России, 1999. – 53 с.