Руководитель центра – доктор технических наук, профессор Осадчий Валентин Алексеевич.

Центр создан в 2010 году с целью использования новейших достижений, прежде всего информационных технологий, в подготовке экономистов.

Деятельность центра направлена на широкое внедрение элементов дистанционного обучения в учебный процесс подготовки студентов очной формы обучения, слушателей курсов повышения квалификации.

На базе системы дистанционного обучения, успешно используемой в течение нескольких лет на факультете дистанционного обучения нашего университета, создана система контроля самостоятельной работы студентов института экономики и управления промышленными предприятиями.

Единая программная оболочка (среда Microsoft Visual Studio), база данных позволит развивать её с привлечением преподавателей, аспирантов и студентов.

Программная оболочка работает на двух языках – русском и английском, что в сочетании с многоязычном контентом, позволяет улучшить языковую подготовку обучающихся.

Компьютерные классы института ЭУПП, оснащённые новейшей техникой, позволяют преподавателям использовать современные эффективные технические приёмы, в частности, мультимедиа, при чтении лекций, проведении практических занятий, тестировании, а также применять элементы дистанционного обучения.  

Одной из форм повышения эффективности аудиторных занятия является стимулирование предварительной домашней подготовки студентов. Это можно осуществить за счёт оперативной подачи учебных материалов на сайте института.

Использование дистанционных форм обучения в очном обучении позволяет повысить оперативность обмена информацией, облегчить проведение консультаций. Проведение предварительного дистанционного тестирования позволит экономить время аудиторных занятий.

Дальнейшее развитие дистанционного обучения связано с развитием и внедрением в сферу дистанционного образования имитационных моделей и тренажёров. В связи с этим в центре начаты работы по созданию информационно-вычислительной системы в виде Web-приложения для расчёта и анализа экономических показателей. Эту систему смогут использовать студенты при выполнении заданий, курсовых и дипломных проектов и работ, а также в научной работе.

Использование дистанционных форм обучения позволяет организовать повышение квалификации на постоянной основе.

Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года определены основные задачи профессионального образования – «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; удовлетворение потребностей личности в получении соответствующего образования».

Решение основных задач модернизации российского профессионального образования предусматривает: повышение роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, усиление ответственности преподавателей за развитие навыков самостоятельной работы, за стимулирование профессионального роста студентов, воспитание их творческой активности и инициативы.

Увеличение доли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий требует, прежде всего, внедрения многоуровневого тестирования на основе использования балльно-рейтинговых систем оценки усвоения студентами учебных дисциплин, совершенствования системы текущего контроля успеваемости студентов и модернизации учебно-методической документации, и в первую очередь, рабочих учебных программ дисциплин, в рамках действующих ГОС ВПО.

В Центре новых технологий в образовании внедрена многоуровневая система тестирования, система позволяет осуществлять обучение (очное, дистанционное), повышает эффективность проверки знаний, умений, навыков, освобождает преподавателей от рутинной работы, имеет гибкую настраиваемою шкалу оценок.

Использование комплекса позволяет организовывать и  осуществлять проведение:

  • входного контроля по отдельным дисциплинам;
  • текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов;
  • контроля за остаточными знаниями и навыками студентов;
  • итогового контроля выпускников в виде государственных экзаменов.

Техническое оснащение Центра новых технологий в образовании позволяет так же проводить:

  • лекции в четырех аудиториях центра на базе конференц-системы Polycom VSX 6000 оснащенной интегрированной электронной поворотной камерой и динамиком.
  • полноценные интерактивные занятия на базе мультимедиа лекций, интерактивных курсов лекций, учебных фильмов и т.д.
  • контрольные тестирований перед экзаменами, основанных на тестах  Министерства образования и науки Российской Федерации, для определения качества образования
  • контрольные он-лайн тестирований на базе Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования (ФЭПО).
 Учебные материалы, а также информационно-вычислительный сервис Центра новых технологий в образовании может быть предоставлен на договорных условиях сторонним пользователям.

Контакты
Центр новых технологий в образовании, Ленинский проспект, д. 4, комната 1101
Телефон: (495) 955-00-06