Основные научные направления исследований кафедры:

  • “МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ”
Основными целями реализации данного направления являются разработки в области построения математических моделей психологии и управления знаниями, а также экспериментальная проверка этих моделей и их практическое использование.

Актуальность данного научного направления обусловлена как теоретическими, так и прикладными задачами управления в области обучения. Создание адекватных моделей и их экспериментальная проверка необходима для формирования целостной системы управления профессиональным ростом личности, что является очень важным для формирования оптимальных профессиональных социодинамических характеристик общества.

  • “КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”
Актуальность данного научного направления определяется, с одной стороны, традиционным для отечественной теории и практики пониманием образования как единства воспитания и обучения, подтверждаемым и в Законе об образовании в РФ (2012 г.) , с другой – кардинальными изменениями в системе высшего образования, такими как массовость высшего образования, переход на двухуровневую систему подготовки бакалавр-магистр, фиксация в нормативных документах компетентностного подхода  как обязательного, которые  в совокупности значительно изменяют ситуацию в вузе,  характеристики студента и социокультурной образовательной среды.