08-11 сентября пройдет модуль «Маркетинг и конкурентное ценообразование, управление продажами».
Цели программы:
- выработать профессиональные навыки по ключевым процессам управления компанией
- сформировать навыки использования инновационного подхода к ведению бизнеса
- с помощью приобретенных знаний, навыков и инструментов уметь разрабатывать систему стратегического управления компанией, основанную на принципах устойчивого развития
- развить способность к конструктивному мышлению, направленному на выработку стратегии ведения бизнеса
- продвижение на рынке и продажа продуктов и услуг
- понимание рынка, клиентов и оценка потенциальных возможностей
- разработка маркетинговой стратегии
- разработка торговых стратегий (стратегии продаж)
- разработка и управление маркетинговыми планами
- разработка и управление планами сбыта продукции
- b2b, b2g и b2c продажи, интенсификация и комплекс операций, связанных с продажами
- анализ и настройка каналов продаж
Подробная информация о программе по ссылке.