В Хендэ Мотор СНГ стартует конкурс «Мысли по-новому с Хендэ!»

В Хендэ Мотор СНГ стартует конкурс «Мысли по-новому с Хендэ!» для студентов российских ВУЗов. Впервые конкурс проводился в прошлом году, в состязании приняли участие более 1000 человек из 35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа. Цель данного проекта заключается в том, чтобы дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.

В Хендэ Мотор СНГ стартует конкурс «Мысли по-новому с Хендэ!» для студентов российских ВУЗов. Впервые конкурс проводился в прошлом году, в состязании приняли участие более 1000 человек из 35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа. Цель данного проекта заключается в том, чтобы дать студентам возможность получить опыт в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.
Финалисты конкурса смогут принять участие в зимней стажировке в различных подразделениях Компании.
Стажировка оплачивается, гибкий график позволит студентам совмещать работу и учебу.
Период проведения стажировки — с 1-го по 26-ое февраля 2016 года. Все стажеры пройдут школу Бренд Амбассадоров Hyundai, смогут узнать, в чем заключается глобальная стратегии развития бренда и каковы методы его продвижения, познакомятся с философией и корпоративными ценностями Компании.

Конкурс состоит из четырех этапов. В рамках первого этапа участникам предлагается заполнить анкету, а также ответить на несколько вопросов о бренде Hyundai. Чтобы получить форму анкеты и вопросы, отправьте, пожалуйста, соответствующий запрос на электронную почту newthinking@hyundai.ru. Последующие задания будут направляться участникам по мере успешного прохождения текущего этапа. Вы можете задать свои вопросы о Конкурсе «Мысли по-новому с Хёндэ!», направив письмо на электронную почту newthinking@hyundai.ru.
Поделиться