НИТУ «МИСиС» вошел в ТОП-10 рейтинга вовлеченности аудитории в соцсетях вузов

12 февраля Центр социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня» представил первый рейтинг вовлеченности аудитории аккаунтов вузов в социальных сетях. НИТУ «МИСиС» занял 3 место по самому весомому критерию — охвату целевой аудитории. Кроме того, паблик НИТУ «МИСиС» ВКонтакте стал 4-м среди наиболее популярных сообществ вузов в этой соцсети.

Социальные сети сегодня — основной инструмент работы вузов с такими целевыми группами как поступающие и студенты. Специалисты Центра социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня» представили первый рейтинг вовлеченности пользователей аудитории аккаунтов вузов в социальных сетях для вузов-участников Проекта 5-100. НИТУ «МИСиС» занял 3-е место по самому весомому критерию — охвату целевой аудитории, уступив только НИУ ВШЭ и МФТИ. Также университет занял 4-е место по активности пользователей ВКонтакте, 7-е место — по Facebook, 9-е место — в общем рейтинге.

«Первые годы, когда мы начинали работать с этим коммуникационным каналом [соцсети], мы ставили себе цель по увеличению охвата наших целевых групп и достигли взрывного роста в основных соцсетях. Так, например, в 2015-2016 годах прирост количества наших подписчиков ВКонтакте достиг 138%; в 2016-2017 года прирост по соцсетям Facebook и Instagram достиг 311% и 367% соответственно», — комментирует начальник Управления маркетинга и коммуникаций НИТУ «МИСиС» Юлия Шальнева. — В 2017-2018 годах основной упор делался на усиление качества контента. Мы стремились предоставить нашим целевым группам самую актуальную и полезную информацию, которая освещает основные направления деятельности университета — науку, образование, творческую среду. Анонсировали мероприятия, проходящие в НИТУ «МИСиС», рассказывали о внедренных сервисах и многое другое. Также был сделан фокус на онлайн трансляции мероприятий университета, общее количество просмотров по которым достигло более 1,5 миллионов в 2018 г.«

На 31 декабря 2018 года НИТУ «МИСиС» достиг следующих показателей по количеству подписчиков:

— 18 803 подписчика ВКонтакте;

— 25 389 у русскоязычной страницы в Facebook;

— 4 108 у англоязычной страницы в Facebook;

— 10 500 человек в Instagram.

Для составления индекса вовлеченности аудитории специалистами МИА «Россия сегодня» были опрошены эксперты в области медиа-производства и медиа-исследований — это позволило ранжировать 8 критериев по степени значимости:

— охват основной целевой аудитории;

— количество комментариев под постом;

— количество репостов под постом;

— среднее количество комментариев;

— среднее количество репостов;

— количество лайков под постом;

— количество постов в день.

Исследование проводилось в период с 1 июля по 31 декабря 2018 года.

Экспертов НИТУ МИСИС наградили за наставничество во Всероссийском конкурсе «Родная игрушка»Экспертов НИТУ МИСИС наградили за наставничество во Всероссийском конкурсе «Родная игрушка»
16 млн рублей выиграли в конкурсе «Студенческий стартап» начинающие предприниматели из НИТУ МИСИС16 млн рублей выиграли в конкурсе «Студенческий стартап» начинающие предприниматели из НИТУ МИСИС
В МИСИС прошли мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмомВ МИСИС прошли мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом