12 февраля Центр социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня» представил первый рейтинг вовлеченности аудитории аккаунтов вузов в социальных сетях. НИТУ «МИСиС» занял 3 место по самому весомому критерию — охвату целевой аудитории. Кроме того, паблик НИТУ «МИСиС» ВКонтакте стал
Социальные сети сегодня — основной инструмент работы вузов с такими целевыми группами как поступающие и студенты. Специалисты Центра социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня» представили первый рейтинг вовлеченности пользователей аудитории аккаунтов вузов в социальных сетях для вузов-участников Проекта
«Первые годы, когда мы начинали работать с этим коммуникационным каналом [соцсети], мы ставили себе цель по увеличению охвата наших целевых групп и достигли взрывного роста в основных соцсетях. Так, например, в
2015-2016 годах прирост количества наших подписчиков ВКонтакте достиг 138%; в2016-2017 года прирост по соцсетям Facebook и Instagram достиг 311% и 367% соответственно», — комментирует начальник Управления маркетинга и коммуникаций НИТУ «МИСиС» Юлия Шальнева. — В2017-2018 годах основной упор делался на усиление качества контента. Мы стремились предоставить нашим целевым группам самую актуальную и полезную информацию, которая освещает основные направления деятельности университета — науку, образование, творческую среду. Анонсировали мероприятия, проходящие в НИТУ «МИСиС», рассказывали о внедренных сервисах и многое другое. Также был сделан фокус на онлайн трансляции мероприятий университета, общее количество просмотров по которым достигло более 1,5 миллионов в 2018 г.«
На 31 декабря 2018 года НИТУ «МИСиС» достиг следующих показателей по количеству подписчиков:
— 18 803 подписчика ВКонтакте;
— 25 389 у русскоязычной страницы в Facebook;
— 4 108 у англоязычной страницы в Facebook;
— 10 500 человек в Instagram.
Для составления индекса вовлеченности аудитории специалистами МИА «Россия сегодня» были опрошены эксперты в области медиа-производства и медиа-исследований — это позволило ранжировать 8 критериев по степени значимости:
— охват основной целевой аудитории;
— количество комментариев под постом;
— количество репостов под постом;
— среднее количество комментариев;
— среднее количество репостов;
— количество лайков под постом;
— количество постов в день.
Исследование проводилось в период с 1 июля по 31 декабря 2018 года.