Личный кабинет — это единое информационное и сервисное пространство для сотрудников университета.
Для работы в личном кабинете Единого портала электронных сервисов НИТУ МИСИС сотруднику необходимо активировать свою учетную запись.
➀ | Зайти на страницу login.misis.ru |
➁ |
Пройти по ссылке «Активировать аккаунт». |
➂ |
Заполнить требуемые поля (табельный номер указан на пропуске). |
➃ |
Нажать кнопку «Активировать». |
➄ |
Получить на указанную при регистрации личную почту письмо со ссылкой на установку пароля. |
➅ |
Пройти по ссылке «Задать пароль». |
➆ |
Создать логин и пароль:
|
➇ |
Перейти на стартовую страницу. При успешной активации в верхней части появится корпоративная почта сотрудника, которая и будет являться логином при входе в личный кабинет. |
➈ |
Авторизоваться в Личном кабинете, где (см. пункт 7):
|
На данный момент в разделе «Личный кабинет» реализованы следующие услуги:
Справки без очереди |
Заказ всех видов справок и отслеживание статуса их выполнения. |
Корпоративные сервисы |
Доступ к инструментам удаленной связи: корпоративной почте, сервису VPN, электронной очереди. |
Доступ к международному роумингу в Wi-Fi сетях |
Находясь в научно-образовательных учреждениях за границей, можно подключиться к сети, используя пароль и логин от личного кабинета. |
Финансовые сервисы |
Помощь в получении финансовой информации и осуществлении некоторых видов платежей. |
Активный сотрудник |
Всестороннее участие студентов и сотрудников в жизни университета. |
Учебные сервисы |
Интерактивное расписание занятий, образовательный проект LMS Canvas и многое другое. |