Единая диспетчерская
Службы технической поддержки УИТ |
пн.-пт., Б-800 |
Основные направления деятельноcти отдела информационных технологий:
Группа развития ЛВС — это команда специалистов, занятая обеспечением работоспособности и интенсивным развитием корпоративной сети Университета МИСИС. Перед группой стоят задачи по:
- Развитию кабельной системы ЛВС МИСиС
- Обслуживанию и модернизации активного сетевого оборудования
- Обслуживанию и модернизации серверного парка МИСиC
- Оперативному администрированию ЛВС
- Повышению надежности и отказоустойчивости сети
- Расширению списка сервисов, предоставляемых пользователям сети
- Обеспечению информационной безопасности
- Анализ потребностей сети и поддержка пользователей
- Накопление информации о сетевой инфраструктуре и схеме подключений
Обслуживание пользователей компьютерной техники
В целях повышения качества обслуживания пользователей компьютерной техники и сети НИТУ МИСИС создана единая служба технической поддержки УИТ с единым многоканальным телефонным номером
По всем вопросам, связанным с неполадками в работе компьютерной техники, электронного документа, электронной почты, локальной сети НИТУ МИСИС, сети интернет или информационных систем, просьба обращаться по этому номеру в будние дни с 09:00 до 18:00. Вы также можете отправить заявку на техобслуживание по электронной почте по адресу: help@misis.ru.
Ассистент 5.2 — дистрибутив для установки программного средства удаленной технической поддержки. После установки Ассистент 5.2, запустите его и будьте готовы назвать специалисту «Ваш идентификатор» и «Ваш пароль» для удаленного доступа к вашему компьютеру.
Ассистент 5.2 (Win) (24,9 МБ)
Ассистент for MacOS (18,8 МБ).
Инструкция по настройке удаленного доступа к рабочему месту
Инструкции для самостоятельной установки информационных систем НИТУ МИСИС
Как государственная образовательная организация Университет МИСИС имеет оплаченный министерством образования высокоскоростной канал доступа в интернет. Правом пользования этим каналом обладает каждый сотрудник и студенческие группы в соответствии с учебным планом. Наша задача — обеспечить стабильный равноправный доступ к этому каналу из любой точки сети.
Для коммерческих организаций, расположенных на территории института и не имеющих права на использование бесплатного образовательного канала Интернет, есть возможность подключения к платному коммерческому каналу, предоставляемому кампанией «Метал Телеком» www.mtcm.ru
Получить доступ к интрасети института и интернет вы можете посредствам беспроводной сети Wi-Fi.
Если же вам необходим проводной доступ:
- Если вы сотрудник института и на вашем рабочем месте нет кабельного подключения к интрасети, вам необходимо написать служебную записку на имя начальника отдела информационных технологий с просьбой произвести подключение вашей рабочей станции или нескольких станций, расположенных в указанных помещениях, к сети института. К служебной записке необходимо приложить план помещения с указанием расположения рабочих станций.
- Если вы сотрудник института, и на вашем рабочем месте уже есть кабельное подключение к интрасети, но ваш компьютер не был раньше подключен к сети, вам необходимо сообщить MAC-адрес (физический адрес) проводного сетевого адаптера вашего компьютера, ваши ФИО, название подразделения и контактные данные — телефон и e-mail и прислать их на registration@misis.ru или обратиться по телефону
+7 499 649-80-80. - Если вы студент, вам необходимо обратиться к сотрудникам вашей кафедры по поводу возможности получения доступа в Интернет в компьютерных классах кафедры или ВЦ.
Для всех наших пользователей (как НИТУ МИСИС, так и Метал Телеком) мы предоставляем возможность зарегистрировать почтовый ящик в нашем домене или (по отдельной договоренности) в домене вашей организации.
Образцы служебных записок («DIRECTUM»)
Поддержка DIRECTUM
Сотрудники нашего подразделения занимаются обслуживанием Единой Системы Электронного Документооборота «DIRECTUM».
DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников в разных областях их совместной деятельности. ЕСЭД соответствует концепции ЕСМ (Enterprise Content Management) и является программой для автоматизации документооборота и автоматизации делопроизводства.
DIRECTUM поддерживает полный цикл управления документами и обеспечивает управление бизнес-процессами на основе workflow.
Инструкция по установке и настройке мобильного приложения Directum Jazz
Для подключения или решения проблем связанных с ЕСЭД «DIRECTUM» необходимо позвонить по телефону:
вн.
Для регистрации нового пользователя в ЕСЭД необходимо направить служебную записку по DIRECTUM начальнику Управления информационных технологий Прокудину В.Н.