Результаты заключительного этапа
ФИО | Школа | Секция | Тема проекта | Статус |
Н***р Мустафа Виссомович | ГБОУ Школа № 1568 | 3D-моделирование и прототипирование | Создание поисково-спасательного беспилотного летательного аппарата | Победитель |
Ар****а Кристина Георгиевна | ГБОУ Школа № 1363 | 3D-моделирование и прототипирование | «Мобильный учебный класс для изучения астрофизики» | Призер |
Ков***в Андрей Вахтангович | ГБОУ Школа № 1246 | 3D-моделирование и прототипирование | Пневматическое метательное устройство для военно-тактической подготовки | Призер |
Во*****в Федор Дмитриевич | ГБОУ ШКОЛА № 1231 | биомедицинская инженерия | Протез ноги человека из углепластика | Победитель |
Бу****в Николай Григорьевич | ГБОУ Школа № 1539 | биомедицинская инженерия | Портативный прибор для измерения сердцебиения плода | Призер |
Гр***в Алексей Сергеевич | ГБОУ Инженерная школа № 1581 | зелёные технологии | Моделирование экологической остановки наземного транспорта | Победитель |
Ца*****а Арина Викторовна | ГБОУ Школа № 1748 «Вертикаль» | зелёные технологии | Мониторинг шумового загрязнения на примере Измайловского лесопарка Москвы | Призер |
Ш**ц Анна Алексеевна | ГБОУ Школа № 2114 | зелёные технологии | Беспилотный летательный аппарат-спасатель | Призер |
На*****а Ирина Дмитриевна | ГБОУ ОЦ «Протон» | информационные технологии | Разработка программного обеспечения для построения трассы искусственного спутника Земли | Победитель |
Ур******а Александра Витальевна | ГБОУ Школа № 544 | информационные технологии | Образовательное приложение по химии с интерактивными 3D-моделями соединений | Призер |
Ро*****в Денис Александрович | ГБОУ «Инженерная школа № 1581» | информационные технологии | Инструмент для обнаружения уязвимостей в исходном коде веб-приложений, написанных на языке Python3 | Призер |
Ха*****а Лилия Айратовна | ГБОУ ШКОЛА № 1231 | материаловедение | Купол церкви из композитных материалов | Победитель |
Ас*****а Сабина Исламовна | ГБОУ Школа Марьина Роща имени В.Ф. Орлова | материаловедение | МАТЕРИАЛ И ИМПЛАНТАТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРЯЩА УШНОЙ РАКОВИНЫ | Призер |
Па*****а Ирина Сергеевна | ГБОУ ШКОЛА № 1231 | материаловедение | Флейта из углепластика | Призер |
Шл*****в Егор Николаевич | Лицей «Вторая школа» | машиностроение и транспортные системы | Умный лонгборд. Разработка безопасного, быстрого и экологичного средства перемещения в городской среде. | Победитель |
Ми****п Кирилл Павлович | МБОУ СОШ «Мозаика» | машиностроение и транспортные системы | Вибрационная машина | Призер |
Пе*****в Тимофей Константинович | ГБОУ Школа № 924 | машиностроение и транспортные системы | Водные лыжи с принципом обратной отдачи | Призер |
Га*****в Артём Иванович | ГБОУ Школа № 667 | робототехника и мехатроника | УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПРИБОР УДС ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫВАЕМОСТИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ | Победитель |
Го****о Илья Константинович | ГБОУ Школа № 1034 | робототехника и мехатроника | Наземный управляемый дрон | Призер |
Зе******а Юлия Денисовна | ГБОУ Школа № 924 | робототехника и мехатроника | Универсальный мини-холодильник с возможностью транспортировки | Призер |
Список проектов, допущенных к участию в заключительном этапе.
Секция | Тема проекта | Школа |
3D-моделирование и прототипирование; | «Умная полка» для продовольственных магазинов | ГБОУ Школа № 7 |
3D-моделирование и прототипирование; | Создание 3D-пособий для слабовидящих детей «Alias» по-новому« | ГБОУ Школа № 1797 «Богородская» |
3D-моделирование и прототипирование; | 3Д модели Динозавров России | № 1799 |
3D-моделирование и прототипирование; | комфортное архитектурное решение школы будущего | ГБОУСОШ 1191 |
3D-моделирование и прототипирование; | Розетка будущего | ГБОУ СОШ № 630 |
3D-моделирование и прототипирование; | НОВАЯ МОДЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПАНДУСА В АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРАЖДАН | ГБОУ 2127 |
3D-моделирование и прототипирование; | Полный цикл создания 3Д моделей. | 1799 |
3D-моделирование и прототипирование; | Термоподставка для кружек | ГБОУ школа 924 |
3D-моделирование и прототипирование; | «Мобильный учебный класс для изучения астрофизики» | ГБОУ Школа № 1363 |
3D-моделирование и прототипирование; | Разработка 3D модели Дома | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
3D-моделирование и прототипирование; | Разработка моделианализатор воздуха с бактерицидной рециркуляцией | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
3D-моделирование и прототипирование; | Проектирование научно-арктической базы на основе Национального парка «Русская Арктика» | № 1231 |
3D-моделирование и прототипирование; | Пневматическое метательное устройство для военно-тактической подготовки | ГБОУ «Школа № 1246» |
3D-моделирование и прототипирование; | Новая модель автоматического пандуса в автомобиль для передвижения маломобильных граждан | ГБОУ 2127 |
3D-моделирование и прототипирование; | Создание поисково-спасательного беспилотного летательного аппарата | ГБОУ Школа 1568 |
3D-моделирование и прототипирование; | Разработка прототипа протеза верхней конечности | ГБОУ города Москвы Школа 1568 |
3D-моделирование и прототипирование; | Завод по переработке металлургических отходов | ГБОУ «лицей-интернат центр одарённых детей» |
зелёные технологии; | Моделирование экологической остановки наземного транспорта | ГБОУ Инженерная школа № 1581 |
зелёные технологии; | АДСМ | ГБОУ Школа № 2030 |
зелёные технологии; | Умный горшок для цветов и растений | ГБОУ1375 |
зелёные технологии; | Экология | ГБОУ Школа 924 |
зелёные технологии; | Комплекс экологического мониторинга в режиме реального времени | Курчатовская школа |
зелёные технологии; | Определение количества витамина С в натуральных фруктовых и овощных соках | ГБОУ Школа имени Н.М. Карамзина |
зелёные технологии; | Градиентное и биодинамическое освещение | 1540 |
зелёные технологии; | Создание умных «часов» с функцией сбора микроклиматических параметров помещения и их передачи через интернет на сайт | ГБОУ Школа № 1324 |
зелёные технологии; | Генератор на элементах пельтье | ГБОУ Школа «Марьино» |
зелёные технологии; | Магнитный нагреватель | ГБОУ Школа «Марьино» |
зелёные технологии; | Получение питательных веществ из хлореллы | ГБОУ Школа № 1862 |
зелёные технологии; | Система Автоматизации Наружного Освещения | ГБОУ «Школа № 2065» |
зелёные технологии; | Энергоэффективный дом | ГБОУ 1363 |
зелёные технологии; | Мониторинг шумового загрязнения на примере Измайловского лесопарка Москвы | ГБОУ 1748 «Вертикаль» |
зелёные технологии; | Беспилотный летательный аппарат-спасатель | ГБОУ Школа № 2114 |
информационные технологии. | Образовательное приложение по химии с интерактивными 3D-моделями соединений | ГБОУ Школа 544 |
информационные технологии. | ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С КРИПТОГРАФИЧЕСКИМИ АЛГОРИТМАМИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТПРАВКИ ЗАШИФРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON | ГБОУ «Школа № 2127» |
информационные технологии. | Инженерный калькулятор для помощи в решении физических задач | 2127 |
информационные технологии. | Цветочный тамагочи | 2065 |
информационные технологии. | Блокиратор доменов | ГБОУ СОШ 667 |
информационные технологии. | Проектирование жилого дома и создание программы расчета материалов для его строительства | ГБОУ Школа 1571 |
информационные технологии. | Создание AR-модели «Солнечная система» с возможностью создания приложения в МЭШ | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
информационные технологии. | Приложение дополненной реальности для просмотра предметов интерьера- AR Renovation. | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
информационные технологии. | Разработка программного обеспечения для построения трассы искусственного спутника Земли | ГБОУ ОЦ «Протон» |
информационные технологии. | Волонтёрская команда Тим-ка | ГБОУ Школа № 2065, |
информационные технологии. | Инструмент для обнаружения уязвимостей в исходном коде веб-приложений, написанных на языке Python3 | ГБОУ «Инженерная школа № 1581» |
информационные технологии. | «Тренажер ОГЭ-2021 по математике: Расчеты по формулам» | ГБОУ Школа № 1363 |
информационные технологии. | Система ухода за комнатными растениями | ГБОУ школа номер 2065 |
информационные технологии. | Игра «Лесное приключение» | Школа 2114 |
информационные технологии. | Познавательная игра для детей | ГБОУ СОШ № 2114 |
машиностроение и транспортные системы; | Вибрационная машина | МБОУ СОШ «Мозаика» |
машиностроение и транспортные системы; | Генераторная установка на двигателе Стирлинга | ГБОУ СОШ № 1799 |
машиностроение и транспортные системы; | Разработка инновационного аэромобиля | 2114 |
машиностроение и транспортные системы; | Создание спортивного трицикла | ГБОУ Школа № 2005 |
машиностроение и транспортные системы; | Разработка пассивной системы защиты для бронетанковой техники. | ГБОУ № 1539 |
машиностроение и транспортные системы; | Применение радиально-поршневого высокомоментного многоконтактного гидромотора в общественном транспорте | 1539 |
машиностроение и транспортные системы; | «Автополив домашних растений» | ГБОУ города Москвы «Школа 924» |
машиностроение и транспортные системы; | Винт вертолета из углепластика | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
машиностроение и транспортные системы; | Модифицированная доска для серфинга с подводным крылом на электрической тяге | ГБОУ СОШ № 2065 |
машиностроение и транспортные системы; | Шредер по первичной переработке пластика | ГБОУ Школа № 2127 |
машиностроение и транспортные системы; | Водные лыжи с принципом обратной отдачи | 924 |
машиностроение и транспортные системы; | Двигатель Стирлинга | ГБОУ 1234 |
машиностроение и транспортные системы; | Разработка метеостанции с расширенными функциями: флюгер, устройство определения дальности грозы | ГБОУ школа № 1528 |
машиностроение и транспортные системы; | роботизация транспортировки товаров, повышение эффективности и безопасности работы складов | ГБОУ № 64 |
машиностроение и транспортные системы; | Умный лонгборд. Разработка безопасного, быстрого и экологичного средства перемещения в городской среде. | Лицей «Вторая школа» |
робототехника и мехатроника; | Робот-официант | ГБОУ Школа 1363 |
робототехника и мехатроника; | Умный контейнер для мусора | ГБОУ «Школа № 1363» |
робототехника и мехатроника; | Наземный управляемый дрон | ГБОУ Школа № 1034 |
робототехника и мехатроника; | Универсальное устройство считывания ошибок «Логос-М» | ГБОУ Школа № 667 |
робототехника и мехатроника; | СОЗДАНИЕ «СИСТЕМЫ ДЛЯ ИГРЫ В ШАШКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНИПУЛЯТОРА» | ГБОУ Школа № 2005 |
робототехника и мехатроника; | Разработка мобильного бинарного комплекса «TASF» видеофиксации состояния территориально распределенных объектов | ГБОУ Школа № 1324 |
робототехника и мехатроника; | Дрон с автономным управлением и алгоритмом устранения локальных пожаров | ГБОУ Школа № 7 |
робототехника и мехатроника; | Сурдо-Тренажёр (СТ) | ГБОУ Школа № 2065 |
робототехника и мехатроника; | Концепция умной среды | ГБОУ школа № 924 |
робототехника и мехатроника; | Inteligente Zelle — умное устройство для маленьких домашних животных | ГБОУ Школа № 2030 |
робототехника и мехатроника; | Универсальный мини-холодильник с возможностью транспортировки | ГБОУ СОШ № 924 |
робототехника и мехатроника; | Волонтёрская команда Тим-ка | ГБОУ Школа № 2065 |
робототехника и мехатроника; | УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПРИБОР УДС ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫВАЕМОСТИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ | Школа № 667 |
робототехника и мехатроника; | Подушка-Будильник | ГБОУ школа 924 |
робототехника и мехатроника; | Куб-компаньон для управления IoT устройствами | ГБОУ Школа № 1411 |
биомедицинская инженерия; | Протез ноги человека из углепластика | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
биомедицинская инженерия; | ЖИДКИЕ КРИСТАЛЛЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ПОЛЕЙ | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
биомедицинская инженерия; | Портативный прибор для измерения сердцебиения плода | № 1539 |
биомедицинская инженерия; | ИЗМЕРЕНИЕ ПРОВОДИМОСТИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) РАСТВОРОВ ОРГАНИЧЕСКИХ И НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ | ГБОУ Школа 7 |
биомедицинская инженерия; | Антисептики и их влияние | ГБОУ Школа № 1411 |
материаловедение | Наночастицы серебра | ГБОУ школа 1411 |
материаловедение | МАТЕРИАЛ И ИМПЛАНТАТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХРЯЩА УШНОЙ РАКОВИНЫ | ГБОУ города Москвы «Школа Марьина Роща имени В.Ф. Орлова» |
материаловедение | Купол церкви из композитных материалов | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
материаловедение | Флейта из углепластика | ГБОУ ШКОЛА № 1231 |
материаловедение | «Маска в квадрате» | ГБОУ школа № 641 имени Сергея Есенина |
материаловедение | Создание супергидрофобного покрытия | ГБОУ Школа 1234 |
НИТУ МИСИС открывает регистрацию на конкурс проектных работ школьников «Создаем будущее вместе!».
В Конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся обучающимися
Каждый участник предоставляет только одну Конкурсную работу в рамках одной секции.
Конкурс проходит по следующим секциям:
- робототехника и мехатроника;
- 3D-моделирование и прототипирование;
- зелёные технологии;
- материаловедение;
- биомедицинская инженерия;
- машиностроение и транспортные системы;
- информационные технологии.
Регистрация открыта до 14 марта по ссылке
Заключительный этап конкурса состоится в 20 марта 2021 года
Контактная информация:
Положение (1,5 МБ)