Университетская среда для учителей

В рамках проекта Департамента образования и науки города Москвы «Университетская среда для учителей» НИТУ «МИСиС» проводит разнообразные мероприятия для московских педагогов. Цель этих мероприятий — создание пространства для взаимодействия вуза и школы, а также для совместной разработки и внедрения новых методик проведения школьных занятий по естественно-научным и социально-гуманитарным дисциплинам.

НИТУ «МИСиС» стремится поддерживать постоянный диалог с педагогами, которые работают с талантливыми школьниками: возможно, в будущем они станут абитуриентами и студентами нашего университета.

«Университетская среда для учителей» — это инновационная образовательная платформа, которая позволяет своевременно знакомить педагогов с достижениями современной науки и техники, с инновационными образовательными технологиями, а также обеспечивает научно-методическую поддержку образовательного процесса.

Участие в мероприятиях бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте.

Ближайшие мероприятия проекта

Регистрация


Ближайшие мероприятия

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ «УНИВЕРСИТЕТСКАЯ СРЕДА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ»

на период март-декабрь 2020 года

(Регистрация на мероприятие будет производится позже на портале mosmetod.ru )

1. «Методические основы подготовки обучающихся инженерных классов по химико-технологическому направлению»

2. «Системный подход к подготовке школьников к предпрофессиональному экзамену»

3. «Проектное обучение — это реально: онлайн-технологии сопровождения проектов»

4. «Смешиваем смело: технология проектирования и организации учебного процесса по смешанной модели»

5. «Смартфон в классе: казнить нельзя помиловать. Технологии проведения интерактивных занятий»

6. «Как перевернуть, но не опрокинуть: технология „перевернутого“ класса»

7. «Цифровая грамотность современного педагога»

8. «Визуализируй это. Или как сделать презентацию нескучной»

9. «Полезные навыки работы в Word и Excel, о которых не знают специалисты»

10. «Визуализация данных в Excel и Power Point (инфографика, диаграммы, таблицы)»

11. «Инженерный класс: мифы, рифы и новые горизонты»

12. «Опыт сдачи ППЭ за 3 года, разбор ошибок»

13. «Владею Excel: от повседневных задач педагога до проектного направления в инженерном классе»

14. «Цифровая экономика для учителей»

15. «Учимся составлять и решать метапредметные задачи»

16. «Технология подготовки школьников к участию в проекте «Математическая вертикаль»

17. «Математическая вертикаль: реальность и перспективы. Обсуждаем опыт работы НИТУ „МИСиС“ с московскими школами»

18. «Мехатроника и робототехника: вчера, сегодня, завтра»

19. «Практикум для учителей физики по организации лабораторных работ с использованием лабораторного оборудования, поставленного в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе»

20. «Лабораторные и проектные работы для инженерных классов. (Химия)»

21. «Лабораторные и проектные работы для инженерных классов. (Физика)»

22. «Проблемы преподавания информатики в школе. Взаимосвязь школьной и университетской программ»

23. «Физическая химия как актуальный аспект современной науки. Как помочь школьнику избежать проблем при обучении на 1 курсе вуза»

24. «Теория поколений: generation «bridge».

25. «Дизайн-мышление для преподавателей иностранного языка»

26. «Развитие навыков коммуникативной компетентности у школьных преподавателей (предоставление обратной связи ученикам и родителям, работы с возражениями)»

27. «Методика создания эффективной групповой динамики в школьных классах»

28. «Трансляция позитивного опыта мультидисциплинарной проектной деятельности в рамках проекта «Медико-инженерный класс»

29. «Форматы и механизмы сотрудничества школы и вуза в рамках образовательного проекта „Академический (научно-технологический) класс в московской школе“: опыт НИТУ МИСиС»

30. «Культурный код: специфика работы с многонациональным контингентом в общеобразовательных организациях»

31. «Оккупация, коллаборационизм, Холокост: как и зачем говорить со школьниками о сложных вопросах истории»