Цифры и факты

11

Количество статей в «Web of Science» и «Scopus» на одного научно-педагогического работника в 2020 году

1.11.32.65.16.07.99,711
1,1
в 2013
1,3
в 2014
2,6
в 2015
5,1
в 2016
6,0
в 2017
7,9
в 2018
9,7
в 2019
11
в 2020

88,4

Средний балл ЕГЭ абитуриентов, поступивших на бакалавриат и специалитет в 2020 году

60%65%70%75%80%85%90%
74,9
в 2014
79,4
в 2015
80,8
в 2016
82,7
в 2017
82,8
в 2018
86,6
в 2019
88,4
в 2020

25%

Доля иностранных студентов, обучающихся на основных образовательных программах

11.59%16%17.6%23.7%24%24.8%25%25%
11,59%
в 2013
16,0%
в 2014
17,6%
в 2015
23,7%
в 2016
24%
в 2017
24,8%
в 2018
25%
в 2019
25%
в 2020

8%

Доля зарубежных профессоров и исследователей в численности научно-педагогических работников в 2019 году

3.0%3.0%3.5%4.6%6.6%8.0%13.0%
3,0%
в 2015
3,0%
в 2015
3,5%
в 2016
4,6%
в 2017
6,6%
в 2018
8,0%
в 2019
13,0%
в 2020

3 900 000руб.

Объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного научно-педагогического работника в 2019 году

1.62.12.42.73.03.32.93.9
1,6 млнруб.
в 2013
2,1 млнруб.
в 2014
2,4 млнруб.
в 2015
2,7 млнруб.
в 2016
3,0 млнруб.
в 2017
3,3 млнруб.
в 2018
2,9 млнруб.
в 2019
3,9 млнруб.
в 2020

42 — Mineral and Mining Engineering

151-200 — Materials Science

201-250 — Engineering — Mechanical, Aeronautical & Manufacturing

251-300 — Physics & Astronomy