6-ая международная конференция EAP/ ESP/ EMI in the context of Higher Education

ru

В этом году НИТУ МИСИС проводит 6-ую международную конференцию EAP/ ESP/ EMI in the context of Higher Education и создает уникальную образовательную площадку c целью обмена международным опытом и практикой в рамках решения поставленных задач.

Мы пригласили экспертов из России и США, которые поделятся мировыми научными разработками и практическим опытом своих стран. Особое внимание мы уделим повышению роли современных технологий в школах и вузах, включая обучение через виртуальную и дополненную реальность, использование метакогнитивных стратегий для более глубокого усвоения материала, а также внедрение цифровых инструментов для визуализации учебного материала.

Программа:

5 НОЯБРЯ — ДЕНЬ 1

14:15-15:00 РЕГИСТРАЦИЯ

15:00-15:10 Лилия Бондарева — заведующий кафедрой ИЯКТ, НИТУ МИСИС (Москва, Россия), приветственная речь

15:10-16:00 Бен Гольдштейн — Издательство Кембриджского университета (Кембридж, Великобритания), «Вопросы идентичности»

16:00-17:00 Профессор Джасмин Кауин (Нью-Йорк, США), тема «Развитие инноваций с помощью цифровых технологий дополненной реальности»

17:10-18:00 Профессор Линда Брэдфорд, (Калифорния, США), видеоконференция «Роль 3D обучения в высшем образовании: преимущества и недостатки»

6 НОЯБРЯ — ДЕНЬ 2

10:00-11:00 Параллельные семинары

Ирина Малова (НИТУ МИСИС) «Метакогнитивные стратегии: деконструкция текста»

Денис Калитин (НИТУ МИСИС) «Что такое искусственный интеллект, и как мы можем использовать ИИ в обучении? »

11:00-12:15 Бен Гольдштейн — Издательство Кембриджского университета (Кембридж, Великобритания), семинар «Изучая культуры»

12:15-13:00 Полина Ермакова (НИТУ МИСИС), дискуссия «Изучение способов передачи данных»

13:00-14:30 ЛАНЧ

14:30-15:30 Студенты кафедры ИЯКТ (НИТУ МИСИС), панельная дискуссия «Новый взгляд на преподавание иностранных языков»

15:30-17:00 Вивьен М. Кутан, (Вермонт, США), тема «Нейропластичность в преподавании второго иностранного языка»

17:00-17:30 Лилия Бондарева — заведующий кафедрой ИЯКТ, НИТУ МИСИС, Церемония закрытия и вручение сертификатов

17:30-20:00

ПРАЗДНОВАНИЕ 20-ЛЕТИЯ ЛИНГВИСТИКИ В НИТУ «„МИСиС“»

СПИКЕРЫ:

Бен Гольдштейн

Бен Гольдштейн — педагог, автор методических материалов и участник международных конференций. Более двадцати пяти лет преподавал английский язык в Великобритании, Испании и Гонконге. В настоящее время преподаёт на онлайн-программе The New School MATESOL (Нью-Йорк). Является соавтором серии учебных пособий «Eyes Open» и «English Unlimited and Evolution» для взрослых, а также методических пособий для учителей.

Джасмин Кауин

Профессор Туро-колледжа, Нью-Йорк. Текущие исследования Д. Кауин в области TESOL отражены в публикациях и в докладах на научных конференциях. Особое внимание уделяется цифровым технологиям дополненной и виртуальной реальности.

Линда Брэдфорд

Л. Брэдфорд получила степень бакалавра в области начального образования и преподавала в городской школе Лос-Анджелеса, в 2002 году получила степень с отличием «Masters in Art Education». В течение 11 лет преподавала гуманитарные науки в Университете Бригама Янга. В 2012 году, после 5 лет обучения и защиты диссертации, получила степень доктора философии.

Ирина Малова

Ирина Малова — доцент кафедры иностранных языков НИТУ МИСИС. В ее исследованиях основное внимание уделяется обучению грамматике. Ее предыдущие исследования включают в себя изучение лексики в педагогических руководствах и мультимодальности.

Денис Калитин

Доцент кафедры компьютерного и инженерного проектирования в НИТУ МИСИС более двадцати лет преподает дискретную математику, искусственные нейронные сети и разработку интеллектуальных программных систем. Сейчас сфера его интересов включает поиск необычного применения искусственных нейронных сетей в разных видах человеческой деятельности.

Полина Ермакова

Доцент кафедры ИЯКТ, академический координатор программы английского языка для студентов бакалавриата НИТУ МИСИС, Москва. Полина Ермакова осуществляет академическую координацию языковой программы, подготовку преподавателей и разработку учебных планов. Ее исследовательские интересы сосредоточены на критическом мышлении и академическом письме.