Ректор НИТУ МИСИС Алевтина Черникова торжественно открыла в университете Академический офис — службу единого окна для предоставления широкого набора административных услуг, снижающих бюрократическую нагрузку на работников.
Как отметила ректор, главная ценность Университета МИСИС — люди, поэтому важно обеспечить им комфортные условия труда и высвободить время для реализации профильной деятельности. Задачи нового подразделения полностью отвечают приоритетам Стратегии устойчивого развития вуза.
«В Университете МИСИС работают необыкновенно талантливые, высокопрофессиональные ученые, преподаватели, сотрудники. Одна из важных задач вуза — создать условия для раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала, профессиональной реализации. Для удобного предоставления сервисов в едином пространстве открыт Академический офис НИТУ МИСИС, задачи которого — оптимизация и цифровизация бизнес-процессов, снижение административной нагрузки на сотрудников вуза, обеспечение канала обратной связи и внутренних коммуникаций. Создание Академического офиса стало логичным продолжением проводимой в НИТУ МИСИС политики человекоцентричности. Особенность нашего вуза — в формировании комфортной экосреды, вдохновляющей на новые свершения сотрудников, которые каждый день вносят свой профессиональный и личный вклад в развитие университета», — сказала Алевтина Черникова.
Особенность Академического офиса в том, что многие сервисы будут доступны в едином пространстве, а оказывать услуги будут профильные специалисты разных подразделений: отдела кадров, охраны труда, бухгалтерии и т.д.
Академический офис на первом этапе — это единое пространство по оформлению кадровых документов, выдаче справок, сопровождению командировок, формированию авансовых отчетов, постановке на воинский учет, проведению инструктажей, консультациям по вопросам заработной платы, направлению на медосмотры и т.д. Электронная очередь позволит минимизировать время ожидания, а цифровизация процессов сократит время согласования и получения услуги. Подразделениям университета помогут упростить прием на работу новых сотрудников, в офисе их познакомят их со всеми возможностями вуза и подключат корпоративные сервисы, оформят и подпишут необходимые документы. Еще одно нововведение — автоматический прием на должности профессорско-преподавательского состава по итогу конкурса без отдельного согласования.
«Академический офис создан с использованием лучших цифровых сервисных отечественных практик, в продолжении традиций госуслуг и городских МФЦ, задавших высочайшую планку стандарта предоставления административных услуг. Мы гордимся тем, что функционал нашего МФЦ для сотрудников даже сейчас, на старте, объемней, чем у университетов нашей лиги. В новой структуре удалось автоматизировать и оптимизировать многие кадровые функции», — отметила директор по персоналу НИТУ МИСИС Елена Емельянцева.
Следующий этап коснется закупочной деятельности, заключения договоров ГПХ и хоздоговоров на проведение экспертизы по научным тематикам.
Новое подразделение располагается в левом крыле 10 этажа главного корпуса (Б-1000).