Управлении маркетинга и коммуникаций (УМиК) — структурное подразделение Университета науки и технологий МИСИС.

Основные задачи УМиК
  • рост узнаваемости бренда университета в России и за рубежом;
  • построение целевого имиджа университета — ведущего научно-технологического вуза России и мира;
  • усиление репутации университета среди потенциальных работодателей выпускников Университета МИСИС;
  • позиционирование и продвижение Университета МИСИС как глобального лидера по направлениям специализации материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенное укрепление имиджевых позиций вуза в сфере биоматериалов, нано- и ИТ-технологий.
  • повышение уровня информированности целевых аудиторий: абитуриентов, студентов, ученых, преподавателей, выпускников, бизнес-сообщества, госструктур и т.д. — о мероприятиях, организуемых в Университете МИСИС, а также о деятельности подразделений университета;
  • упаковка и продвижение образовательных программ Университета МИСИС, с целью привлечения абитуриентов и укрепления позиций университета как ведущего образовательного учреждения.
Состав УМиК НИТУ МИСИС
  • Центр по связям с общественностью (ЦСО);
  • отдел маркетинговых коммуникаций (отдел Марком);
  • отдел онлайн коммуникаций (отдел ОК);
  • Отдел маркетинга образовательных программ (отдел МОП);
  • редакция газет университета — «Сталь» и «Горняцкая смена».