На этой странице представлены элементы бренд-платформы университета, руководство по использованию фирменного стиля, шаблоны самых востребованных инструментов, другая необходимая информация.

В основе обновленного визуального языка лежит узнаваемая айдентика университета. Решение идти путем эволюции, а не революции было принято, исходя из славной истории вуза, его значимой роли в ключевых для страны проектах. Новый фирменный стиль стал более современным и актуальным, отвечает идее обновленного бренда, объединяющего мечтателей и создателей будущего.

Платформа бренда

Позиционирование

Новое позиционирование университета отражает ценности и ориентиры, присущие поколениям студентов, преподавателей, ученых и сотрудников НИТУ МИСИС: создавать будущее, делать мир лучше, действовать смело, работать вместе, видеть глобально.

Миссия бренда

Создавать инновации и новаторов, закладывать основы прогресса для счастливого будущего.

Ценности бренда

Cоздавать будущее

Разработка новых материалов и технологий невозможна без постоянного научного поиска и творчества. Выход за рамки, неожиданные инсайты и яркие эмоции, питающие искателя, именно из этих элементов сегодня складываются эффективные решения, которые изменят завтрашний день.

Делать мир лучше

Мы не делаем открытия ради открытий, не создаём новации ради новаций. Мы занимаемся «прикладным будущим». Наша работа — создавать, внедрять и применять новые материалы и технологии, формирующие основу для лучшего будущего человечества.

Работать вместе

Мы понимаем, что в одиночку найти правильные подходы к созданию устойчивого роста и лучшего будущего нашей планеты невозможно, поэтому мы всегда готовы к партнёрству с отдельными людьми и командами, которые нацелены на изменение мира к лучшему. Мы готовы решать амбициозные задачи вместе с ними.

Видеть глобально

Будущее требует глобального мышления. Мы понимаем, что наш ежедневный труд по созданию, внедрению и применению нового — это часть глобального научно-технического прогресса. Университет МИСИС — один из ведущих центров науки и технологий, интегрированный в глобальную научно-исследовательскую повестку.

Действовать смело

Прорывные открытия, создание и внедрение нового требуют смелости. Когда мы верим в то, над чем работаем, нас не остановить. Мы экспериментируем, ищем и находим новые пути, подходы и методы, не отчаиваемся и начинаем снова, если полученный результат не соответствует ожиданиям.

Философия

Университет МИСИС — это не только научно- образовательный центр нового формата. Это целый мир, объединяющий студентов, учёных, преподавателей и сотрудников, академических и бизнес-партнёров вуза, его выпускников, разделяющих единое мировоззрение, целеполагание, желание создавать устойчивое будущее для людей, планеты.

Логотипы и фирменный стиль

Правила написания наименования МИСИС

Логотип

Основной логотип на светлом фоне



Скачать (2,3 МБ)

Основной логотип на темном фоне



Скачать (1,3 МБ)

Логотип с полным дескриптором на светлом фоне



Скачать (2,3 МБ)

Логотип с полным дескриптором на темном фоне



Скачать (1,4 МБ)

Основной логотип на светлом фоне



Скачать (2,4 МБ)

Основной логотип на темном фоне



Скачать (1,3 МБ)

Логотип с полным дескриптором на светлом фоне



Скачать (2,5 МБ)

Логотип с полным дескриптором на темном фоне



Скачать (1,4 МБ)

Правила использования

Правила по использованию нового бренда Университета описаны в «Руководстве по использованию фирменного стиля».

Скачать
руководство
(20,3 МБ)

Кобрендинг

Пример блока кобрендинга

Скачать шаблон
кобрендинга

Слоган

Основная цветовая палитра

Шаблон презентации

Для презентационных материалов используйте готовый шаблон с новым оформлением.

Скачать шаблон презентации (pptх) на русском языке (10,8 МБ)

Пиктограммы

Ответы на вопросы о ребрендинге

Почему было принято решение о ребрендинге?
Как теперь правильно называть университет?
Почему было принято решение оставить слово МИСИС в названии?
Поменяется ли что-то в организационной структуре университета?
Где я могу найти новый логотип университета, шаблоны деловой документации, презентации, подписи и пр.?
Логотип изменился. Какой смысл несет в себе новая торговая марка университета?
Придется ли мне менять какие-то документы, в которых написано старое название — НИТУ МИСИС?
Будут ли иначе называться институты?