19 января на площадке Университета МИСИС пройдет онлайн-лекция «Знаешь? Научи!» с участием ученых, педагогов и популяризаторов ИТ-специальностей. На лекции расскажут о том, как реализовать потенциал детей, заинтересованных в программировании, какие возможности сегодня есть у учителей и родителей, чтобы раскрыть таланты будущих программистов, разработчиков и учёных.
Мероприятие посвящено конкурсу детских научно-популярных видеороликов «Знаешь? Научи!» и Десятилетию науки и технологий.
В качестве спикеров лекции заявлены: директор Центра стратегических инициатив НИТУ МИСИС Андрей Воронин, руководитель по информационному сопровождению национального проекта «Цифровая экономика» АНО «Национальные приоритеты» Екатерина Гаврилова, учитель-блогер при Общественном Совете Министерства просвещения Российской Федерации, преподаватель программирования Галина Баранова, руководитель разработки новых продуктов Учи.ру Сергей Акопян.
Эксперты расскажут о том, как направлять детей на пути освоения цифровых специальностей, какие олимпиады, проекты и конкурсы позволяют раскрыть возможности ребенка, как проекты Десятилетия науки и технологий, национальных проектов «Наука и университеты» и «Цифровая экономика» позволяют школьникам приступить к обучению и развиваться в программировании и ИТ-специальностях.
Мероприятие будет особенно интересно учителям младшей, средней и старшей школы.
Лекция начнется в 16:00 19 января 2022 года, трансляцию можно посмотреть в сообществе VK наука.рф.
Конкурс «Знаешь? Научи!» поможет школьникам со всей России попробовать себя в роли научно-популярных блогеров и выиграть сертификаты на образовательные курсы, технику и поездки, а также новое оборудование для школ.
Участниками конкурса могут стать ученики
1-11 классов. Для участия в конкурсе необходимо записать научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka.homo-science.ru. Видео должно в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Продолжительность видео — не более 3 минут.Конкурсные работы принимаются с 1 октября 2022 года по 6 марта 2023 года.