Весной 2021 года начал свою работу регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, основанный агентством MMG.
Клуб объединяет представителей молодежной аудитории — студентов московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсуждать инсайты и придумывать рекламу, которая нравилась бы им самим.
15 февраля в Gen Z Creative Club с коллегами из СБЕРа поговорим о деньгах, финансовых инструментах и, конечно же, о маркетинге и рекламе.
СБЕР — крупнейший банк России и Восточной Европы. История СБЕРа начинается в 1841 году и, сейчас СБЕР — это передовые технологии, удобное мобильное приложение, эффективные маркетинговые стратегии и уникальные рекламные кейсы.
Приглашаем студентов
Вход свободный.