Системный подход к образовательному маркетингу университетов от консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» и разбор лучших практик ведущих вузов страны и лидеров маркетинговой индустрии. Новейшие тренды метамаркетинга, AI-сервисы и медиамикс в иммерсивной реальности. Паттерны выбора абитуриентов, инсайты целевых аудиторий и методики разработки ценностного предложения. Кейсы позиционирования образовательных программ, запуска рекламных кампаний, SMM-коммуникаций с абитуриентами. Открытый разговор об ошибках работы в CRM. Обмен лучшими практиками привлечения абитуриентов и автоматизации маркетинговых коммуникаций.
Для кого
- Проректоры по развитию и инновациям, стратегическим коммуникациям и международной деятельности.
- Руководители подразделений, отвечающих за пиар и коммуникации, маркетинг и организацию набора, стратегическое развитие и международные связи.
- Эксперты в области маркетинга и брендинга университетов.
- Эксперты программы — практики в области маркетинга и брендинга университетов и бизнес-индустрии.
- Программа дает системный взгляд на образовательный маркетинг университета с точки зрения CJM абитуриента в иммерсивной реальности: от разработки программы продвижения до оценки ее эффективности.
- Фокус программы направлен на работу с абитуриентами, включая разработку ценностного предложения для различных JTBD, формирование рекламных креативов и стратегий.
- Программа транслирует передовые подходы к маркетингу, апробированные в ведущих российских университетах и адаптированные к достижению целей программы развития 2030.
- Для очных участников предусмотрены экскурсии в Медиацентр и «Точку рождения инноваций» (научно-лабораторный комплекс) Университета МИСИС с презентацией проекта по созданию Медиацентра и лучших практик в области научного маркетинга.
Результаты обучения на программе
- Слушатели разрабатывают ценностное предложение и программы продвижения для разных сегментов и кластеров абитуриентов.
- Методические материалы программы являются руководством к действию по выстраиванию системного образовательного маркетинга в университете.
- Слушатели получают инструментарий реализации отдельных маркетинговых задач: от проектирования CJM до работы в CRM.
- На площадке программы собирается сообщество маркетологов — представителей новой и значимой функции управления университетом.
- Очные участники получат индивидуальные консультации экспертов консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» и Университета МИСИС.
Эксперты программы
Ольга БакуменкоК.э.н., основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга Получила образование в ведущих университетах и консалтинговых агентствах в России и за рубежом. Реализовала более 30 консалтинговых проектов для российских университетов, имеет опыт работы на разных должностях: от управления международной деятельностью до научного менеджмента и образовательного маркетинга | |
Юлия ШальневаMBA бизнес-школы Калифорнийского университета East Bay, директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС Опыт работы в международных компаниях (AT&T, Virgin, Philips) более 20 лет. Занималась разработкой коммуникационных стратегий, рекламными и PR кампаниями по продвижению продуктов и услуг международных брендов в России и странах СНГ, построением и продвижением бренда ведущего технического вуза страны, созданием его маркетинговой и PR функции с нуля | |
Варвара ВаловильЖурналист, экоактивист и экоблогер, автор научно-популярного блога в с аудиторией 100 тыс.+, преподаватель факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Окончила журфак ВШЭ, работала SMM-менеджером «Леди Mail.ru», сотрудничает со многими международными брендами — от Laboratorium до Urban Decay | |
Анна ВекличСо-основатель бота-агрегатора с нейросетями @GPT4Telegrambot, медиа про нейросети и технологии «Hi, AI!» @hiaimedia и автор курса «Нейрограмотность» @EDU4Telegram | |
Мария ФранцузоваЭксперт в области SMM-продвижения и Influence-маркетинга Руководитель отдела SMM со штатом 60 человек, Demis Group. Работала над проектами малого, среднего и международного бизнеса. В том числе: Microsoft, PepsiCo,Teztour, ВТБ, ГАЗПРОМ, РЖД. Создала и реализовала более 100 проектов с комплексным продвижением в социальных сетях | |
Илья МясниковК.филол.н., доцент, декан Высшей школы журналистики ТГУ Автор более 50 консалтинговых проектов в сфере медиа (2009 — 2020 г.), в том числе по заказам предприятий ГК «Росатом», «Сибур Холдинг», ОАО «Востокгазпром», концерна «Полиметалл». Реализовал ряд программ по заказу ведущих и опорных университетов (2018 — 2020 г.). Руководитель Российского отделения Всемирного общества новостного дизайна (Society for News Design) | |
Елена АпасоваПроректор по стратегическим коммуникациям РУДН | |
Ольга ЗавикторинаНачальник отдела онлайн-коммуникаций Университета МИСИС | |
Екатерина СошниковаК.филол.н., руководитель пресс-службы Университета МИСИС |
Формат участия
Очное участие — 47 000 руб.
Онлайн-участие — 30 000 руб.
Все участники получают удостоверение о повышении квалификации Университета МИСИС.
Таймлайн программы
Время |
Тема |
Понедельник, 17 февраля | |
|
Установочная лекция «Образовательный маркетинг: позиционирование и продвижение образовательных услуг университета» Спикер: Ольга Бакуменко |
|
Лекция «Презентация модели Университета МИСИС в рамках реализации пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования в соответствии с указом Президента РФ» Спикер: Юлия Шальнева |
|
Кейс-лекция «Продвижение образовательных программ iPHD, а также программ уровней „Базовое высшее образование“, „Специализированное высшее образование“» Спикер: Юлия Шальнева |
|
Обед |
|
Лекция «Стратегия цифрового маркетинга: от имиджа к идентичности» Спикер: Ольга Бакуменко |
|
Кейс-лекция «От первого контакта до зачисления: как CRM помогает успешному взаимодействию с абитуриентами» Спикеры: Александр Марченко и Мария Скабелкина |
|
Мастер-класс «Технологии ИИ в маркетинге университетов» Спикер: Анна Веклич |
|
Экскурсия в Медиацентр «Точки рождения инноваций» Университета МИСИС, кейс-лекция «Как организовать видеопроизводство в вузе?» Спикер: Ольга Завикторина |
Вторник, 18 февраля | |
|
Установочная лекция «Новый путь абитуриента в иммерсивном маркетинге», презентация результатов исследования Спикер: Ольга Бакуменко |
|
Кейс-лекция «Продвижение приемной кампании: от разработки big idea и создания эффективного media mix до измерения эффективности каналов коммуникации» Спикер: Юлия Шальнева |
|
Кейс-лекция по рекламной кампании ТГУ Спикер: Илья Мясников |
|
Обед |
|
Лекция «SMM-маркетинг и коммуникации с абитуриентами в новой цифровой реальности» Спикер: Мария Французова |
|
Кейс-лекция «Работа в owned media по продвижению образовательного бренда и образовательных программ университета» Спикер: Ольга Завикторина |
|
Мастер-класс по работе с блогерами и лидерами мнений Спикер: Варя Валовиль |
|
Экскурсия в научно-исследовательские лаборатории «Точки рождения инноваций», кейс-лекция «Как „раскопать“ научный инфоповод?» Спикер: Екатерина Сошникова |
Среда, 19 февраля | |
|
Установочная лекция «Разработка ценностного предложения на основе JTBD абитуриентов» Спикер: Ольга Бакуменко |
Кейс-лекция РУДН по разработке ценностных предложений и продвижению образовательных программ Спикер: Елена Апасова | |
|
Кейс лекция «Как получить инсайты целевых аудиторий и использовать их в рекламной кампании университета» Спикер: Юлия Шальнева |
|
Обед |
|
Проектная работа участников программы |
|
Защита проектов участников программы |
По дополнительным вопросам обращаться к Марии Балан — m.balan@edu.misis.ru