Программа повышения квалификации «Прикладной маркетинг университета: новые реалии, новые технологии»

ru

Системный подход к образовательному маркетингу университетов от консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» и разбор лучших практик ведущих вузов страны и лидеров маркетинговой индустрии. Новейшие тренды метамаркетинга, AI-сервисы и медиамикс в иммерсивной реальности. Паттерны выбора абитуриентов, инсайты целевых аудиторий и методики разработки ценностного предложения. Кейсы позиционирования образовательных программ, запуска рекламных кампаний, SMM-коммуникаций с абитуриентами. Открытый разговор об ошибках работы в CRM. Обмен лучшими практиками привлечения абитуриентов и автоматизации маркетинговых коммуникаций.

Для кого

  • Проректоры по развитию и инновациям, стратегическим коммуникациям и международной деятельности.
  • Руководители подразделений, отвечающих за пиар и коммуникации, маркетинг и организацию набора, стратегическое развитие и международные связи.
  • Эксперты в области маркетинга и брендинга университетов.
Преимущества программы

  • Эксперты программы — практики в области маркетинга и брендинга университетов и бизнес-индустрии.
  • Программа дает системный взгляд на образовательный маркетинг университета с точки зрения CJM абитуриента в иммерсивной реальности: от разработки программы продвижения до оценки ее эффективности.
  • Фокус программы направлен на работу с абитуриентами, включая разработку ценностного предложения для различных JTBD, формирование рекламных креативов и стратегий.
  • Программа транслирует передовые подходы к маркетингу, апробированные в ведущих российских университетах и адаптированные к достижению целей программы развития 2030.
  • Для очных участников предусмотрены экскурсии в Медиацентр и «Точку рождения инноваций» (научно-лабораторный комплекс) Университета МИСИС с презентацией проекта по созданию Медиацентра и лучших практик в области научного маркетинга.

Результаты обучения на программе

  • Слушатели разрабатывают ценностное предложение и программы продвижения для разных сегментов и кластеров абитуриентов.
  • Методические материалы программы являются руководством к действию по выстраиванию системного образовательного маркетинга в университете.
  • Слушатели получают инструментарий реализации отдельных маркетинговых задач: от проектирования CJM до работы в CRM.
  • На площадке программы собирается сообщество маркетологов — представителей новой и значимой функции управления университетом.
  • Очные участники получат индивидуальные консультации экспертов консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» и Университета МИСИС.

Эксперты программы

Ольга Бакуменко

К.э.н., основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг», автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга

Получила образование в ведущих университетах и консалтинговых агентствах в России и за рубежом. Реализовала более 30 консалтинговых проектов для российских университетов, имеет опыт работы на разных должностях: от управления международной деятельностью до научного менеджмента и образовательного маркетинга


Юлия Шальнева

MBA бизнес-школы Калифорнийского университета East Bay, директор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС

Опыт работы в международных компаниях (AT&T, Virgin, Philips) более 20 лет. Занималась разработкой коммуникационных стратегий, рекламными и PR кампаниями по продвижению продуктов и услуг международных брендов в России и странах СНГ, построением и продвижением бренда ведущего технического вуза страны, созданием его маркетинговой и PR функции с нуля

Варвара Валовиль

Журналист, экоактивист и экоблогер, автор научно-популярного блога в с аудиторией 100 тыс.+, преподаватель факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

Окончила журфак ВШЭ, работала SMM-менеджером «Леди Mail.ru», сотрудничает со многими международными брендами — от Laboratorium до Urban Decay


Анна Веклич

Со-основатель бота-агрегатора с нейросетями @GPT4Telegrambot, медиа про нейросети и технологии «Hi, AI!» @hiaimedia и автор курса «Нейрограмотность» @EDU4Telegram


Мария Французова

Эксперт в области SMM-продвижения и Influence-маркетинга

Руководитель отдела SMM со штатом 60 человек, Demis Group. Работала над проектами малого, среднего и международного бизнеса. В том числе: Microsoft, PepsiCo,Teztour, ВТБ, ГАЗПРОМ, РЖД. Создала и реализовала более 100 проектов с комплексным продвижением в социальных сетях


Илья Мясников

К.филол.н., доцент, декан Высшей школы журналистики ТГУ

Автор более 50 консалтинговых проектов в сфере медиа (2009 — 2020 г.), в том числе по заказам предприятий ГК «Росатом», «Сибур Холдинг», ОАО «Востокгазпром», концерна «Полиметалл». Реализовал ряд программ по заказу ведущих и опорных университетов (2018 — 2020 г.). Руководитель Российского отделения Всемирного общества новостного дизайна (Society for News Design)


Елена Апасова

Проректор по стратегическим коммуникациям РУДН

Ольга Завикторина

Начальник отдела онлайн-коммуникаций Университета МИСИС


Екатерина Сошникова

К.филол.н., руководитель пресс-службы Университета МИСИС

Формат участия

Очное участие — 47 000 руб.


Онлайн-участие — 30 000 руб.


Все участники получают удостоверение о повышении квалификации Университета МИСИС.

Таймлайн программы

Время

Тема

Понедельник, 17 февраля

10:00-11:00

Установочная лекция «Образовательный маркетинг: позиционирование и продвижение образовательных услуг университета»

Спикер: Ольга Бакуменко

11:00-12:00

Лекция «Презентация модели Университета МИСИС в рамках реализации пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования в соответствии с указом Президента РФ»

Спикер: Юлия Шальнева

12:00-13:00

Кейс-лекция «Продвижение образовательных программ iPHD, а также программ уровней „Базовое высшее образование“, „Специализированное высшее образование“»

Спикер: Юлия Шальнева

13:00-14:00

Обед

14:00-15:00

Лекция «Стратегия цифрового маркетинга: от имиджа к идентичности»

Спикер: Ольга Бакуменко

15:00-16:00

Кейс-лекция «От первого контакта до зачисления: как CRM помогает успешному взаимодействию с абитуриентами»

Спикеры: Александр Марченко и Мария Скабелкина

16:00-17:00

Мастер-класс «Технологии ИИ в маркетинге университетов»

Спикер: Анна Веклич

17:00-18:00

Экскурсия в Медиацентр «Точки рождения инноваций» Университета МИСИС, кейс-лекция «Как организовать видеопроизводство в вузе?»

Спикер: Ольга Завикторина

Вторник, 18 февраля

10:00-11:00

Установочная лекция «Новый путь абитуриента в иммерсивном маркетинге», презентация результатов исследования

Спикер: Ольга Бакуменко

11:00-12:00

Кейс-лекция «Продвижение приемной кампании: от разработки big idea и создания эффективного media mix до измерения эффективности каналов коммуникации»

Спикер: Юлия Шальнева

12:00-13:00

Кейс-лекция по рекламной кампании ТГУ

Спикер: Илья Мясников

13:00-14:00

Обед

14:00-15:00

Лекция «SMM-маркетинг и коммуникации с абитуриентами в новой цифровой реальности»

Спикер: Мария Французова

15:00-16:00

Кейс-лекция «Работа в owned media по продвижению образовательного бренда и образовательных программ университета»

Спикер: Ольга Завикторина

16:00-17:00

Мастер-класс по работе с блогерами и лидерами мнений

Спикер: Варя Валовиль

17:00-18:00

Экскурсия в научно-исследовательские лаборатории «Точки рождения инноваций», кейс-лекция «Как „раскопать“ научный инфоповод?»

Спикер: Екатерина Сошникова

Среда, 19 февраля

10:00-11:00

Установочная лекция «Разработка ценностного предложения на основе JTBD абитуриентов»

Спикер: Ольга Бакуменко

11:00-12:00

Кейс-лекция РУДН по разработке ценностных предложений и продвижению образовательных программ

Спикер: Елена Апасова

12:00-13:00

Кейс лекция «Как получить инсайты целевых аудиторий и использовать их в рекламной кампании университета»

Спикер: Юлия Шальнева

13:00-14:00

Обед

14:00-16:00

Проектная работа участников программы

16:00-18:00

Защита проектов участников программы


Информационное письмо

По дополнительным вопросам обращаться к Марии Балан — m.balan@edu.misis.ru