Центр «Школа педагогического мастерства» приглашает преподавателей на программы повышения квалификации по работе в LMS Moodle.
Сроки проведения: 4 марта — 22 апреля 2025 г.
Целевая аудитория: преподаватели, начинающие работать в LMS Moodle.
Подробная информация о программе
В случае возникновения вопросов обращайтесь к Данилину Андрею Владимировичу (danilinav@misis.ru).
04.03.25, 16:30-18:00.  Назначение и возможности LMS Moodle 
	- Назначение LMS Moodle
 - Основные функции LMS Moodle
 - Организация работы с LMS Moodle в МИСИС
 
06.03.25, 16:30-18:00.  РПД как основа для формирования структуры и содержания электронного курса
	- Структура и состав рабочей программы дисциплины (РПД)
 - Формирование структуры электронного курса на основе РПД
 - Построение системы заданий в соответствии с РПД
 
13.03.25, 16:30-18:00.  Критерии качества электронных курсов
	- Требования к структуре электронного курса
 - Требования к учебным материалам, заданиям
 - Организация взаимодействия в электронном курсе
 
20.03.25, 16:30-18:00.  Основные элементы LMS Moodle для размещения учебных материалов
	Создание и настройка элементов:
- файл
 - страница
 - папка
 -  
			
гиперссылка
 
25.03.25, 16:30-18:00.  Оценивание знаний студентов с помощью элемента «Тест»
	Создание и настройка элемента «Тест»
01.04.25, 16:30-18:00.  Организация индивидуальной и групповой работы с помощью элемента «Задание»
	Создание и настройка элемента «Задания»
08.04.25, 16:30-18:00.  Элементы LMS Moodle для организации эффективного обучения
	Возможности и настройка элементов:
- лекция
 - глоссарий
 - H5P
 - семинар
 
15.04.25, 16:30-18:00.  Элементы LMS Moodle для организации взаимодействия со студентами
	Возможности и настройка элементов:
- форум
 - уведомления
 - комментарии в заданиях
 -  
			
чат
 
17.04.25, 16:30-18:00.  Управление электронным курсом
	Возможности управления активностью студентов в электронном курсе:
- способы структурирования материалов в ЭК
 - работа с пользователями
 - журнал оценивания
 - проверка заданий, тестов
 
Сроки проведения: 11 марта — 30 апреля
Целевая аудитория: преподаватели, активно использующие LMS Moodle в учебном процессе.
Подробная информация о программе
В случае возникновения вопросов обращайтесь к Данилину Андрею Владимировичу (danilinav@misis.ru).
11.03.25, 16:30-18:00.  Организация учебного процесса с использованием электронного курса в LMS Moodle
	-  
			
Стратегии использования электронных курсов: интенсификация и оптимизация учебного процесса
 -  
			
Организация самостоятельной работы, смешанного и онлайн обучения
 
13.03.25, 16:30-18:00.  Построение балльно-рейтинговой системы и ее настройка в LMS Moodle 
	-  
			
Принципы разработки системы оценивания по дисциплине
 -  
			
Использование балльно-рейтинговой системы (БРС) в учебном процессе
 -  
			
Настройка элементов оценивания в LMS Moodle
 
18.03.25, 16:30-18:00.  Критериальное оценивание: разработка матриц и настройка заданий в LMS Moodle
	-  
			
Критериальное оценивание как залог успеха БРС
 -  
			
Разработка критериев для оценивания заданий
 -  
			
Использование элемента Рубрики для объективной оценки и автоматизации процесса проверки
 
27.03.25, 16:30-18:00.  Интерактивные элементы оценивания LMS Moodle
	-  
			
Семинар: организация многоэтапного процесса оценивания, включая самооценку, оценку преподавателем и взаимное оценивание
 -  
			
Форум: использование для обсуждения, обмена мнениями и оценки активности студентов в групповой работе
 -  
			
H5P: создание интерактивных заданий для вовлечения студентов и оценки их знаний
 
03.04.25, 16:30-18:00.  Тестирование в LMS Moodle: теги, адаптивные вопросы и ИИ
	-  
			
Использование тегов для создания тестов с чёткой структурой и логикой
 -  
			
Настройка тестов для адаптации к уровню знаний студентов
 -  
			
Генерация вопросов на основе заданных параметров с использованием ИИ
 -  
			
Автоматизация загрузки вопросов: использование ИИ для формирования файлов с вопросами и их интеграции в курс
 
10.04.25, 16:30-18:00.  Интерактивные элементы LMS Moodle для вовлекающего обучения
	-  
			
Лекция: создание интерактивного учебного контента с нелинейной структурой, вопросами для проверки знаний и мультимедийными элементами
 -  
			
Wiki: организация совместной работы студентов над созданием контента, развитие навыков коллективного взаимодействия и обмена опытом
 
17.04.25, 16:30-18:00.  Эстетика и удобство: оформление учебных материалов в LMS Moodle
	-  
			
Использование HTML: создание визуально привлекательных и структурированных учебных материалов
 -  
			
Единый стиль: применение шаблонов оформления для повышения эстетики и профессионального вида курсов
 
22.04.25, 16:30-18:00.  Эффективные практики работы с LMS Moodle
	-  
			
Рекомендации по оптимизации работы с курсами для повышения их эффективности
 -  
			
Разбор распространенных недочётов и способов их предотвращения
 -  
			
Практические рекомендации для создания удобных и функциональных курсов
 
24.04.25, 16:30-18:00.  Отслеживание посещаемости, выполненных заданий и участия в учебных мероприятиях
	-  
			
Формирование детализированных отчётов по результатам выполнения тестов, заданий и других элементов курса
 -  
			
Использование аналитических инструментов для выявления студентов с низкой активностью или успеваемостью
 -  
			
Настройка элементов для работы с академическими группами