Программа повышения квалификации «Прикладной маркетинг университета: как управлять опытом абитуриента, студента и выпускника»

ru

Управление опытом абитуриента-студента-выпускника через проектирование CJM и EJM от консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» на примере лучших практик ведущих вузов страны и экспертов-маркетологов крупнейших компаний. Новейшие методики привлечения абитуриентов, системная борьба с оттоком студентов и выстраивание работы с выпускниками. Кейсы успешных приемных кампаний, управления путешествием студентов и сотрудников, выстраивания сервисов и системы внутрикорпоративных коммуникаций. Возможность присоединиться к формирующемуся сообществу университетских маркетологов.

Почему важно управлять клиентским опытом? Продуктовый маркетинг и прямая реклама работали в эру массового рынка. Всеобщая связанность (когда у каждого есть смартфон с доступом в интернет) и развитие технологий (включая ИИ) привели к буму клиентоцентричности и формированию массово-кастомизированного рынка, где репутация бренда создается до принятия решения о поступлении, а опыт студента определяет конкурентные преимущества.

Для кого?

Проректоры по развитию и инновациям, учебной деятельности, стратегическим коммуникациям и международной деятельности.

Руководители подразделений, отвечающих за пиар и коммуникации, маркетинг и организацию приема, стратегическое развитие и международные связи.

Сотрудники, специализирующиеся в сфере маркетинга, рекламы и брендинга университетов.

Преимущества программы

  • Эксперты программы — практики в области маркетинга университетов и бизнес-индустрии.
  • Программа спроектирована на основе новейших достижений поведенческой экономики и нейромаркетинга, учитывает особенности поколений Z и Alpha, а также последние технологические тренды.
  • Фокус программы направлен на повышение лояльности абитуриентов, студентов и выпускников за счет создания бесшовного опыта взаимодействия с университетом и снятия технических, психологических и коммуникационных барьеров.
  • Опыт сотрудников, корпоративная культура и коммуникации рассматриваются как фундамент клиентоцентричности.
  • Методики и инструментарий программы апробированы в ведущих российских университетах и адаптированы к достижению целей программы «Приоритет-2030».
  • Для очных участников предусмотрены экскурсии в Студенческий и Академический офисы Университета МИСИС с презентацией сервисов, разработанных для студентов и сотрудников университета.

Результаты обучения на программе

  • Слушатели изучат основы управления опытом абитуриента, студента и выпускника: архитектура выбора, драйверы влияния, тактики подталкивания, методики исследования поведения и проектирования CJM & EJM.
  • Эксперты программы представят лучшие практики управления опытом абитуриента, студента и выпускника в ведущих вузах России.
  • Участники получат рабочую тетрадь с инструментарием анализа поведения и проектирования карты пути абитуриента и студента, а также методику аудита системы внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Слушатели и эксперты программы обсудят свои кейсы и поделятся лучшими практиками в сообществе профессиональных маркетологов сферы высшего образования и науки.

Формат участия

Онлайн-участие — 2,5 дня трансляции (без защиты групповых проектов): доступ к теории и кейсам спикеров, а также методикам и инструментарию рабочей тетради — 37 000 руб.


Очное участие — 3 дня с защитой групповых проектов: доступ к теории и кейсам спикеров, а также методикам и инструментарию рабочей тетради с проработкой заданий в группах — 56 000 руб.


Очное участие — 3,5 дня с индивидуальным разбором кейсов участников с экспертами программы — 72 000 руб.



Для записи на программу и по дополнительным вопросам обращаться к Марии Балан — m.balan@edu.misis.ru