По распоряжению руководства Университета МИСИС для эффективного проведения предстоящей приемной кампании управление маркетинга и коммуникаций разработало программу повышения квалификации для руководителей образовательных программ разных уровней подготовки и ответственных за прием в институтах НИТУ МИСИС.
В рамках программы «Маркетинг образовательных программ: упаковка, позиционирование, продвижение» будет рассмотрен широкий спектр вопросов: от разработки стратегии управления брендом университета до упаковки программ, их позиционирования и продвижения. На примере лучших практик ведущих вузов страны, включая НИТУ МИСИС, предстоит обсудить особенности проектирования пути абитуриента (CJM), разработку ценностного предложения, анализ конкурентной среды и ценообразование, работу в системе CRM университета и многое другое.
Преимущества программы
- Эксперты программы — практики в области маркетинга и брендинга университетов и бизнес-индустрии.
- Программа дает системный взгляд на бренд-маркетинг университета и маркетинг образовательных программ.
- Фокус программы направлен на организацию эффективного продвижения бренда и образовательных продуктов: от организации маркетинговых исследований до разработки плана по омниканальному продвижению.
- Программа состоит из лекционного, практического и консультационного блоков, что позволит сразу применить усвоенный теоретический материал.
Эксперты программы
![]() |
Юлия ШальневаДиректор по маркетингу и коммуникациям Университета МИСИС, MBA бизнес-школы Калифорнийского университета East Bay Опыт работы в международных компаниях (AT&T, Virgin, Philips) более 20 лет. Занималась разработкой коммуникационных стратегий, рекламными и PR кампаниями по продвижению продуктов и услуг международных брендов в России и странах СНГ, построением и продвижением бренда ведущего технического вуза страны, созданием его маркетинговой и PR функции с нуля. |
![]() |
Ольга БакуменкоК.э.н., основатель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» Автор методик и образовательных программ по маркетингу науки и высшего образования, книг «Брендинг университетов России: от идеи к воплощению» и «Маркетинг университетов: от теории к практике», практикующий консультант в сфере стратегического и международного маркетинга. |
![]() |
Екатерина МорозоваДиректор Открытого университета Сколково Окончила с отличием философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В команде фонда «Сколково» с 2010 года, в 2018 году возглавила проект «Академия наставников» — совместный проект фонда «Сколково» и Кружкового движения НТИ по созданию системы обучения, аттестации и трудоустройства для наставников молодежных технологических проектов. Член экспертной группы «Кадры для субъектов цифровой экономики Российской Федерации» центра компетенций федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Имеет успешный многолетний опыт создания программ дополнительного образования в сфере технопредпринимательства. |
![]() |
Мария СкабелкинаРуководитель отдела маркетинга образовательных программ Университета МИСИС, проектный менеджер CRM С 2014 года работает над прорывными образовательными проектами. Участвовала в организации международных образовательных конференций EdCrunch и Bett. Успешно развивала SMM-направление в динамично растущем бизнес-проекте. |
![]() |
Ольга ЗавикторинаНачальник отдела онлайн-коммуникаций Университета МИСИС Окончила факультет журналистики МГУ, больше 12 лет работает в сфере digital-медиа, разрабатывала и запускала специальные проекты в социальных сетях совместно с Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. В течение последних трех лет реализовала проекты-финалисты Всероссийской премии «За верность науке». |
Формат участия
Гибридный. В практическом и консультационном блоках 12 декабря необходимо принять участие очно.
|
Время |
Место |
Тема |
Спикер |
Лекционный блок | |||
8 декабря, понедельник | |||
|
|
онлайн |
Бренд-маркетинг (от продвижения бренда университета к продвижению продукта и пользовательского опыта) |
Юлия Шальнева |
|
|
онлайн |
Маркетинг образовательных программ: тренды, стратегии, инструментарий |
Ольга Бакуменко |
9 декабря, вторник | |||
|
|
онлайн |
Конкурентная среда, стратегии и инструменты анализа. Ценообразование |
Ольга Бакуменко, Юлия Шальнева |
|
|
онлайн |
Позиционирование образовательных программ |
Ольга Бакуменко |
10 декабря, среда | |||
|
|
онлайн |
Путь (CJM) абитуриента образовательной программы и техники продвижения |
Юлия Шальнева, Ольга Бакуменко |
|
|
онлайн |
Упаковка образовательных программ разных уровней подготовки |
Мария Скабелкина |
|
|
онлайн |
Продуктовый подход к образовательным программам |
Екатерина Морозова |
11 декабря, четверг | |||
|
|
онлайн |
Маркетинговый план продвижения бренда и образовательного продукта: от создания креативной концепции до разработки плана по омниканальному продвижению | Юлия Шальнева, Ольга Завикторина |
|
онлайн | Работа с CRM — от заведения лидов в систему, создания разных типов воронок до работы с потенциальными абитуриентами (рассылки, ответы на вопросы и т.д.) |
Мария Скабелкина | |
|
* После каждой лекции запланирована сессия вопросов-ответов на 15 минут.
| |||
Практический блок | |||
12 декабря, пятница | |||
|
Б-1 |
Портрет абитуриента образовательной программы и разработка ценностного предложения. Позиционирование программы |
Юлия Шальнева, Ольга Бакуменко, Мария Скабелкина, Ольга Завикторина | |
|
Б-1 |
Проектирование пути абитуриента образовательной программы и плана продвижения |
Юлия Шальнева, Ольга Бакуменко, Мария Скабелкина, Ольга Завикторина | |
|
Б-1 |
Презентации результатов работы проектных команд |
Юлия Шальнева, Ольга Бакуменко, Мария Скабелкина, Ольга Завикторина | |
Консультационный блок | |||
12 декабря, пятница | |||
|
|
Б-1 |
Групповые консультации участников в разрезе тем вопросов |
Юлия Шальнева, Ольга Бакуменко, Мария Скабелкина, Ольга Завикторина |
В случае возникновения вопросов обращайтесь к Ольге Завикториной — zaviktorina@edu.misis.ru




