Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» в 2018/19 учебном году начал переход от традиционных бумажных зачетных книжек к электронным. Сейчас в университете проходит первая сессия для первокурсников, когда студентам не нужно приносить зачетки — оценки теперь доступны в Личном кабинете студента.
В НИТУ «МИСиС» с 2016 года действует сервис «Личный кабинет» — онлайн-пространство, доступное каждому студенту университета из любой точки мира. Личный кабинет объединяет более 20 сервисов: доступ к базам научных публикаций, расписанию и учебным планам, электронный образовательный ресурс LMS Canvas, оплата общежития, заказ финансовых документов и др. В «Личном кабинете» также доступна информация об оценках, как текущих, так и за уже пройденные предметы.
В новом учебном году появился сервис «Электронная зачетка», благодаря которому студентам больше не придется носить с собой зачетные книжки. Сейчас электронные зачетки есть только у первокурсников НИТУ «МИСиС», полный отказ от бумажных зачетных книжек произойдет в ближайшее время.
Вадим Петров, проректор по учебной работе НИТУ «МИСиС»:
«Переход на „электронные зачетки“ — это один из этапов формирования в НИТУ „МИСиС“ открытой среды, позволяющей сделать обучение в университете максимально удобным и эффективным, а процесс выставления оценок — прозрачным».
Оценки в «Личном кабинете» могут видеть и родители, но это решение принимают сами студенты.
В НИТУ «МИСиС» 2018 год был объявлен «годом сервисов для студентов», по итогам которого в университете начал работать Студенческий офис, работающий по принципу одного «одного окна», объединяя все сервисы для студентов в одной точке. Здесь можно получить все услуги, любую помощь по вопросам, связанным с учебным процессом, использованием инфраструктуры университета, социальной поддержкой очно или онлайн.