Top.Mail.Ru

Студенты МИСиС научили нейросеть помогать call-центрам с продажами

Студенты МИСиС разработали алгоритм, с помощью которого нейросеть может «предсказывать» поведение клиента во время продажи, разработка может использоваться, например, в call-центрах бизнес-компаний.

Магистрант Института компьютерных наук НИТУ МИСИС Кирилл Пронин на 20-ой международной конференции ISKE в г. ШундеМагистрант Института компьютерных наук НИТУ МИСИС Кирилл Пронин на 20-ой международной конференции ISKE в г. Шунде
Участники Консорциума вузов Центрального федерального округа по развитию технологического предпринимательства на торжественной церемонии запускаУчастники Консорциума вузов Центрального федерального округа по развитию технологического предпринимательства на торжественной церемонии запуска