С сентября в Университете МИСИС стартует англоязычная магистерская программа «Менеджмент и маркетинг технических решений и цифровых продуктов». Студенты научатся анализировать рынки, разрабатывать стратегии продвижения, управлять продуктовым портфелем, адаптировать технические наукоёмкие разработки к потребностям клиентов и строить функции техномаркетинга в бизнесе.

Д.э.н., директор Института экономики и управления НИТУ МИСИС Алексей Митенков отметил: «Современные предприятия нуждаются в менеджерах и маркетологах, которые понимают технологические процессы и могут увеличить продажи технических решений и промышленности и ИТ-сфере. Программа ориентирована на тех, кто хочет переключиться с инженерной разработки на продвижение и продажу сложных технических и цифровых продуктов».
Многотрековая программа позволит сформировать набор знаний, навыков и компетенций эффективного специалиста в B2B-продажах. Трек Technical Solutions готовит специалистов в сфере управления и маркетинга сложных технических продуктов, сервиса и инжиниринга для горнодобывающей, металлургической, энергетической, нефтегазовой и других отраслей. В них важна не только продажа, но и комплексное техническое решение проблемы клиента. Трек Digital products направлен на обучение в области маркетинга и продажи ИТ-продуктов для бизнеса.
В процессе обучения российские магистранты разовьют навыки профессиональной коммуникации с зарубежными производителями, адаптируют управленческие и маркетинговые стратегии под их запросы. Международные студенты узнают о специфике российских компаний, инструментах развития рынков их стран. Преподаватели обладают опытом работы на ведущих должностях в крупных международных промышленных компаниях. Среди дисциплин: «Стратегическое и операционное управление », «Управленческий учет для менеджеров» «Основы управленческих затрат», «Техномаркетинг», «Управление проектами. Продвинутый курс», «Технологии продаж», «Бизнес-психология и ведение коммерческих переговоров», «Кросс-культурные аспекты торговли» и другие.
Выпускники смогут работать руководителями отдела техномаркетинга, продаж в B2B- или ИТ-сфере, промышленного маркетинга, стратегии продаж и развития бизнеса, в том числе в международных компаниях.