Дискуссия «Запросы современности или что должен уметь креативный специалист»

ru

Дружеская дискуссия с профессорами из мира науки и искусства в рамках новой экспериментальной программы SAT — Science, Art, Technologies образовательного тандема Института проблематики современного искусства и Института информационных технологий и компьютерных наук НИТУ МИСИС

Возможность оперировать различными технологиями, материалами и новыми медиа, творческий подход к решению задач, подводят нас к освоению множества дисциплин и необходимости быть транспрофессионалами. На стыке искусства и науки родилась новая программа профессиональной переподготовки, о которой расскажут спикеры в процессе дискуссии.

Слушатели узнают об изменениях, которые происходят сейчас в мире и том, как к ним подготовиться, чтобы оставаться востребованным специалистом.

Спикеры

Дмитрий Булатов, художник, теоретик искусства, куратор Государственного центра современного искусства (Балтийский филиал) в составе ГМИИ им. А.С. Пушкина. Организатор выставочных и издательских проектов в области art&science и новых медиа.

  • Что укладывается в рамки технологических инноваций?
  • Могут ли они служить стимулом для новых критических художественных исследований и интервенций на пересечении искусства, науки и технологий?

Рена Зейналова, экономист, психолог, руководитель департамента анализа и развития ALM (управление активами и нестабильностью) банка «Открытие» ведет курс «Искусство с точки зрения психологов».

  • Определение эстетической или художественной ценности современных арт-объектов не является задачей психолога.
  • Психология интересуется современным искусством в попытке ответить на сугубо психологические вопросы: для чего создаются современные произведения?
  • Какие человеческие потребности их творца, а также тех, с кем он разделяет свои творения, при этом удовлетворяются?

Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, Член Попечительского Совета премии «Серебряный Лучник», вице-президент в АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агенств России) представляет курс «Новые медиа и маркетинговые технологии».

  • Как изменились технологии маркетинга и как маркетинговые технологии влияют на рынок современного искусства?
  • Изменения, которые происходят с маркетингом в современности с точки зрения искусства?
  • Кому нужны креативщики, обладающие междисциплинарными навыками?
  • Чем полезен прикладной креатив?