НИТУ «МИСиС» принял участие в семинаре-конференции проекта 5-100

С 12 по 13 февраля 2015 года в Томске на базе ведущих университетов — Томского государственного и Томского политехнического — прошел семинар-конференция по выполнению планов мероприятий по реализации вузами-победителями программ повышения конкурентоспособности («дорожных карт»).
С 12 по 13 февраля 2015 года в Томске на базе ведущих университетов — Томского государственного и Томского политехнического — прошел семинар-конференция по выполнению планов мероприятий по реализации вузами-победителями программ повышения конкурентоспособности («дорожных карт»).

В качестве основных спикеров на мероприятии выступили Александр Повалко — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации заместитель, Андрей Волков — председателя Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров, Михаил Антонов — директор проектного офиса 5-100 и Ирина Карелина — исполнительный директор Ассоциации образовательных организаций высшего образования «Глобальные университеты».

Как отметил в своем выступлении Александр Повалко, вузы значительно продвинулись в рейтингах и в основном выполнили все поставленные на 2014 год задачи. А также, уделил большое внимание предстоящему в марте заседанию Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

По словам Елены Чернышковой, руководителя направления продвижения, маркетинга и международного рекрутинга проектного офиса 5-100, для продвижения ведущих отечественных вузов необходимо продолжать активно участвовать в важнейших международных событиях, развивать контакты с зарубежными университетами, в том числе из стран БРИКС.

Вузы-участники проекта 5-100 активно сотрудничают по всем направлениям и делятся опытом. На конференции о своих успехах рассказала принимающая сторона — ректор Томского государственного университета Эдуард Галажинский и ректор Томского политехнического университета Петр Чубик, которые поделились лучшими практиками своих вузов.

По словам участников, одним из самых яркий выступлений стала лекция Андрея Щербенка, профессора МШУ СКОЛКОВО на тему «Позиционирование университетов: бренд, идентичность, академический рынок». Автор привел примеры построения и развития роста узнаваемости бренда на примерах ведущих вузов мира, рассказал о сегментированной работе с различными целевыми аудиториями, а также объяснил участникам проекта суть подхода Living the brand, что невозможно продвигать вузы, не понимая ценностей бренда и не живя его жизнью.

Следующий семинар-конференция по выполнению планов мероприятий по реализации вузами-победителями программ повышения конкурентоспособности («дорожных карт») состоится в июне 2015 года в Казани.
Поделиться