Top.Mail.Ru

Команда НИТУ МИСИС заняла первое место в конкурсе «Дизайн-цех»

Студенты выиграли 100 тысяч рублей, предложив лучший дизайн сувенирной продукции для национального бренда «Сделано в России». Конкурс объединил более 120 участников со всей страны. Организатор — Агентство креативных индустрий.

Команда Chill Flex MISIS в составе Маргариты Болгар, Владислава Парфенова, Алины Тотоевой, Анны Пилягиной и Даниила Хатунцева разработала дизайн-систему, в которой образ России трансформируется в особый код — лаконичные геометрические формы и символы, знакомые каждому. В основу паттернов и узоров легли базовые визуальные мотивы, элементы архитектуры и техники, фольклорные орнаменты.

«Мы искали язык, понятный без перевода. Чтобы простая форма передавала характер нашей страны. „Сделано в России“ — это бренд, который соединяет дизайн и экспорт, рассказывая миру о нашей культуре и талантах», — подчеркнул капитан команды Chill Flex MISIS Даниил Хатунцев.

Работа студентов была представлена на Международном экспортном форуме «Сделано в России». Презентация прошла для 1500 российских и зарубежных предпринимателей.

Дизайн-клуб Университета МИСИС входит в платформу IT at MISIS (ITAM) для поддержки студенческих инициатив в сфере информационных технологий. Сообщество клуба насчитывает более 800 человек. Многие из них уже окончили университет и работают в крупнейших ИТ-компаниях России. При этом они продолжают участвовать в различных конкурсах как лично, так и консультируя новичков.