Кафедра Экономической теории НИТУ «МИСиС» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшая экономическая кафедра — 2012»

По 11 номинациям из 93 подавших заявку вузов было награждено только 30. Кафедра ЭТ НИТУ «МИСиС» признана лучшей в категории «Менеджмент».

Кафедра Экономической теории НИТУ «МИСиС» стала победителем Всероссийского конкурса «Лучшая экономическая кафедра — 2012», организатором которого традиционно выступило Вольное экономическое общество России, при поддержке Комитета по образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ и Международной Академии менеджмента.

По 11 номинациям из 93 подавших заявку вузов было награждено только 30. МИСиС признан лучшим университетом в категории "Менеджмент«.

Очередная победа в конкурсе ВЭО — закономерный результат системного улучшения работы кафедры. Значительно увеличилось использование в образовательном процессе современных информационных технологий и интерактивных методик, активно осуществляется переход на Международные стандарты обучения, студенты получают хорошую базу не только теоретических, но и практических знаний. Выпускники кафедры трудоустраиваются в такие крупные компании как ОАО «ОМК», ОАО «Опытный завод тугоплавких металлов и твердых сплавов», ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Московский кредитный банк», ЗАО «Райффайзенбанк», СГ «АльфаСтрахование» и многие другие.

Кафедра Экономической теории (политической экономии) (ЭТ) действует в университете с 1932 года. На счету ее сотрудников победы в таких престижных конкурсах как: «Лучшее авторское исследование в области экономики и финансов» и "Лучшая экономическая кафедра — 2010«.

Для справки

Всероссийский конкурс «Лучшая экономическая кафедра» проводится с целью формирования международного уровня экономического образования в России и совершенствования системы подготовки высококвалифицированных специалистов в высших учебных заведениях. Традиционно в конкурсе принимают участие ведущие вузы со всех регионов страны, начиная с Дальнего Востока и заканчивая Калининградом. В этом году мероприятие стало начальным этапом реализации принципиально нового подхода к оценке качества образования на основе общественно-профессиональной аккредитации.



Поделиться