Курс «Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда»

Международная Школа Бизнеса Московской Торгово-промышленной Палаты
совместно с Департаментом науки, промышленной политики
и предпринимательства города Москвы
приглашает Вас и Ваших коллег пройти обучение по теме:
«Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда.»

Международная Школа Бизнеса Московской Торгово-промышленной Палаты
совместно с Департаментом науки, промышленной политики
и предпринимательства города Москвы

приглашает Вас и Ваших коллег пройти обучение по теме:
«Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами. Создание и позиционирование бренда.»

На сегодняшний день большая часть маркетинговых и рекламных усилий не даёт результата.

Из опыта и из исследовательских данных, очевидно, что больше половины россиян вообще не понимают суть рекламных предложений компаний.

Между тем любая коммуникация компании с потребителями должна быть не просто понятна потребителю, а работать на компанию, быть уникальной и узнаваемой для всех её продуктов.

Как этого добиться?

Ответ прост: Принять участие в БЕСПЛАТНОЙ программе:

«Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами.
Создание и позиционирование бренда.»

Обучение может пройти любой сотрудник субъекта малого и среднего предпринимательства г. Москвы, совершенно бесплатно.

Ближайшие даты проведения:

16 сентября — 27 сентября 2013 г.

(Ежедневно, кроме выходных)
Дневная группа ( с 10-00 до 16-30)

Вечерняя группа ( с 16-30 до 22-00)

05 октября — 03 ноября 2013г.

Группа выходного дня (с 10-00 до 16-30)

Основные темы обучения:

Тема 1. Маркетинг и продажи (природа и сущность маркетинга; влияние маркетинга на продажи; клиентоориентированный маркетинг: базовые инструменты; аркетинговое управление и контроль эффективности);

Тема 2. Жизненный цикл товаров (рождение идеи; тестовые запуски товара и выход на рынок; развитие продаж и конкурентный рынок; поддержка продаж на уровне зрелости; поддержка продаж на уровне пресыщения; спад продаж и его преодоление);

Тема 3. Внешний и внутренний маркетинг (позиционирование для Клиента; позиционирование для Сотрудников; маркетинг отношений)

Наши профессионалы в области маркетинга и брендирования откроют Вам свои секреты в учебных программах!

Вас ждет уникальный курс в виде мастер-классов, тренингов, мастерских проектов, составленный из многолетнего практического опыта ведущих преподавателей-консультантов.

По всем вопросам обращаться

по телефонам +7 (901) 183-60-59; +7 (901) 543-63-41

Контактное лицо: Екатерина, менеджер по работе с клиентами

e- mail: info@ibsmtpp.ru; mba-practice@mba-practice.ru

Мы не сомневаемся в том, что Вы хотите сделать Ваш бизнес максимально успешным!

Вы поверите в себя и в свой бизнес!

Ждем Вас!


Ждём ваших писем: info@ibsmtpp.ru; mba-practice@mba-practice.ru

Поделиться