Направляя письменное обращение в НИТУ МИСИС, гражданин или представитель организации указывает должность и ФИО должностного лица (адресата обращения), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Перед направлением электронного обращения в НИТУ МИСИС просим Вас ознакомиться с правилами работы интерактивного сервиса.

При рассмотрении электронных обращений граждан и организаций НИТУ МИСИС придерживается следующих правил:

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  3. В случае необходимости Вы можете приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  4. Электронные обращения, направленные через официальный интернет-портал НИТУ МИСИС, поступают на рассмотрение в организационно-правовой департамент университета. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в различные структурные подразделения университета в зависимости от содержания. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию университета, не рассматривается. Об этом гражданину или организации, направившей обращение, сообщается в течение семи дней со дня его регистрации.
    • Университет, руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без рассмотрения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение.
  6. Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  7. Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Письменное обращение также может быть отправлено на почтовый адрес: 119049, Москва, Ленинский пр-т, 4, стр.1, НИТУ МИСИС.