Публикации

Учебно-методические пособия 2019-2020 гг.
  1. Шаумян С.А., Хусяйнов З.М. Комплексный подход к занятиям атлетической гимнастикой. Учебно-методическое пособие (электронный образовательный ресурс) МИСиС 2019 г.
  2. Зайцева Г.А. Роль физической активности в укреплении здоровья студентов. Учебное пособие (электронный образовательный ресурс) МИСиС 2020 г.
  3. Хусяйнов З.М., Меньшиков О.В., Гаракян, А.И., Копцев К.Н. Теория и методика бокса. Акцентированные и точные удары. Учебное пособие. 2-е издание. Издательство Юрайт, Москва. 2020 г.
Учебно-методические пособия:
  1. Хусяйнов З.М., Гаракян А.И., Копцев К.Н., Меньшиков О.В. Тактика атакующих и контратакующих действий боксеров. Учебно-методическое пособие. Изд. Дом МИСиС, 2017.
  2. Зайцева Г.А. Оптимальная двигательная активность студентов. Учебно-методическое пособие. Электронный ресурс. — М.: Изд. Дом МИСиС, 2018.
  3. Зайцева Г.А. Физическая культура — минимум к зачету. Учебно-методическое пособие. Электронный ресурс. Изд. Дом МИСиС, 2018.
  4. Шаумян С.А., Хусяйнов З.М. Базовые упражнения для занятий в тренажерном зале. Методические указания. Электронный ресурс. Изд. Дом МИСиС, 2017.
Публикации в сборниках научных конференций, журналах
  1. Зайцева Г.А., Гусева И.Г. Фитнес-йога для студентов-музыкантов.// Материалы конференции «Физическая культура, спорт и здоровье». — Йошкар—Ола, № 30, 2017. С.12-14.(РИНЦ).
  2. Зайцева Г.А., Гукасян С.А., Лощакова Ю.А. Отношение к физической культуре студентов МГРИ-РГГРУ. // Материалы конференции «Физическая культура, спорт и здоровье». — Йошкар—Ола, № 30, 2017. С.17-20. (РИНЦ).
  3. Зайцева Г.А., Гукасян С.А. Повышение физической подготовленности студентов с близорукостью. Материалы конференции «Физическая культура, спорт и здоровье». — Йошкар—Ола, № 29, 2017. С.21-23. (РИНЦ).
  4. Зайцева Г.А., Гукасян С.А. Этапы внедрения комплекса ГТО в МГРИ-РГГРУ. // Материалы конференции «Физическая культура, спорт и здоровье». — Йошкар—Ола, № 31, 2018. (РИНЦ).
  5. Криволапчук, И.А. Функциональное состояние детей 6-8 лет при напряженных тестовых нагрузках различного типа/ И.А. Криволапчук, М.Б. Чернова // Журнал высшей нервной деятельности им. И.П.Павлова, 2017, том 67, № 2. С. 165-179. (WoS, Scopus, CA(pt), PubMed, ВАК, РИНЦ).
  6. Криволапчук, И.А. Особенности факторной структуры физической работоспособности мальчиков и девочек 9-10 лет / И.А. Криволапчук, В.В. Мышъяков // Гигиена и санитария, 2017. — № 8. — С. 759-765. (WoS (BIOSIS), Scopus, PubMed, CA(pt), ВАК, РИНЦ).
  7. Krivolapchuk, I. A. The Factor Structure of the Functional State of Boys Aged 13–14 Years / I. A. Krivolapchuk, M.B. Chernova //Human Physiology, 2017, Vol. 43, №. 2, pp. 157–167. (WoS (BIOSIS), Scopus, Springer, CA(pt), ВАК, РИНЦ).
  8. Криволапчук, И.А. Факторная структура функционального состояния мальчиков 13-14 лет / И.А. Криволапчук, М.Б. Чернова // Физиология человека, 2017. — Т. 43, № 2. — С. 43-55. (Scopus, Springer, PubMed, ВАК, РИНЦ).
  9. Герасимова, А.А. Кластерный анализ физического состояния мальчиков 6-7 лет / А.А. Герасимова, И.А. Криволапчук, М.Б. Чернова, В.В. Мышъяков // Образование и его роль в формировании мировоззрения современного человека: материалы международной научно-практической конференции (4 июля 2017 г., Екатеринбург); Научный потенциал XXI века: материалы международной научно-практической конференции (6 июля 2017г., Саратов)/ Отв. ред. Зарайский А.А. — Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2017. — С. 99-101. (РИНЦ).
  10. Герасимова, А.А. Интегральные показатели функционального состояния детей 5-6 лет в условиях оздоровительной тренировки разной интенсивности / А.А. Герасимова, М.Б. Чернова, Р.М. Васильева, И.И. Криволапчук, В.В. Мышъяков // Новые исследования, 2017. — № 3. — С. 79–86. (ВАК, РИНЦ).
  11. Герасимова, А.А. Двигательная подготовленность детей 6-7 лет с разным исходным вегетативным тонусом / А.А. Герасимова, М.Б.Чернова, И.А. Криволапчук, Е.В. Савушкина // Наука без границ, 2017. — № 7. — С. 51-55. (РИНЦ).
  12. Зайцева, Г.А., Криволапчук И.И., Бондарева С.А., Кузнецов Б.Ю. Эффективность влияния комплекса средств физического воспитания на уровень развития двигательных способностей детей 8-10 лет/ // Образование и его роль в формировании мировоззрения современного человека: материалы международной научно-практической конференции (4 июля 2017 г., Екатеринбург); Научный потенциал XXI века: материалы международной научно-практической конференции (6 июля 2017г., Саратов) Отв. ред. Зарайский А.А. — Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2017. — С. 71-73. (РИНЦ).
  13. Зайцева, Г.А., Криволапчук И.И., Бондарева С.А., Савушкина Е.В., Носова Р.М. Изменения функционального состояния детей 8-10 лет в стрессорных условиях под влиянием комплекса средств физического воспитания // Материалы конференции XXVII Международной научно-практическая конференция по проблемам физического воспитания учащихся «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире». — Коломна, 2017. — С. 101-105. (РИНЦ).
  14. Зайцева, Г.А., Криволапчук И.И, Бондарева С.А., Чернова М.Б., Савушкина Е.В., Кузнецов Б.Ю. Влияние комплекса средств физического воспитания на физическую работоспособность и двигательную подготовленность школьников 8-10 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2017. — № 7(149). — C. 74-80. (ВАК, РИНЦ).
  15. Зайцева Г.А. и др. Изменения функционального состояния детей 8-10 лет в условиях спокойного бодрствования под влиянием комплекса средств физического воспитания // Наука без границ, 2017. — № 7(12). — С. 61-66. (РИНЦ).
  16. Зайцева Г.А. и др. Влияние упражнений аэробной направленности в комплексе с другими средствами физического воспитания на уровень неспецифической активации у школьников 8-10 // Новые исследования № 2. — С. (ВАК, РИНЦ).
  17. Криволапчук И.А.и др. Особенности развития кондиционных двигательных способностей у мальчиков в подростковом возрасте // Новые исследования, 2017. — № 4. — С. (направлена в печать) (ВАК, РИНЦ).
  18. Криволапчук И.А., Герасимова А.А. Особенности кластерной структуры физической работоспособности и двигательной подготовленности девочек 7-8 лет // Материалы конференции XXVII Международной научно-практическая конференция по проблемам физического воспитания учащихся «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире». — Коломна, 2017. — С. 152-156. (РИНЦ).
  19. Криволапчук, И.А. и др. Исходный вегетативный тонус у детей в начальный период адаптации к образовательной среде // Новые исследования, 2017. — № 2. — С. 12-21.(ВАК, РИНЦ).
  20. Криволапчук И.А. Информативные показатели оценки функционального состояния школьников 13–14 лет на разных стадиях полового созревания // Новые исследования, 2017. — № 2 — С. 33-42. (ВАК, РИНЦ).
  21. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А. Направленность исходного вегетативного тонуса и физическая работоспособность школьников 6-7 лет // Образование и его роль в формировании мировоззрения современного человека: материалы международной научно-практической конференции (4 июля 2017 г., Екатеринбург); Научный потенциал XXI века: материалы международной научно-практической конференции (6 июля 2017г., Саратов) Отв. ред. Зарайский А.А. — Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2017. — С. 96-98. (РИНЦ).
  22. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А. Физическое состояние школьников 6-7 лет с различной направленностью исходного вегетативного тонуса // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2017. — № 7(149) — C. 115–123. (ВАК, РИНЦ).
  23. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А., Мышъяков В.В. Кластерный анализ физического состояния девочек 6-7 лет // Наука без границ, 2017. — № 7. — С. 56-60. (РИНЦ).
  24. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Мышъяков В.В. Кластерная структура физической работоспособности и двигательной подготовленности школьников 7-8 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта, 2017. — № 7(149). — 123-133. (ВАК, РИНЦ).
  25. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А., Мышъяков В.В. Типологическая характеристика физической работоспособности и двигательной подготовленности школьников 6-7 лет // Новые исследования, 2017. — № 2. — С. 52-62. (ВАК, РИНЦ).
  26. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Савушкина Е.В. Функциональное состояние школьников 14-15 лет в зависимости от двигательной подготовленности // Новые исследования, 2017. — № 4. — С. направлена в печать) (ВАК, РИНЦ).
  27. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Сухецкий В.К., Герасимов М.М. Информативные показатели оценки функционального состояния школьников 13–14 лет на разных стадиях полового созревания // Образование и его роль в формировании мировоззрения современного человека: материалы международной научно-практической конференции (4 июля 2017 г., Екатеринбург); Научный потенциал XXI века: материалы международной научно-практической конференции (6 июля 2017г., Саратов) Отв. ред. Зарайский А.А. — Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2017. — С. 92-96. (РИНЦ).
  28. Чернова М.Б., Криволапчук И.А. Интегральные показатели функционального состояния подростков на разных стадиях полового созревания // Материалы конференции XXVII Международной научно-практическая конференция по проблемам физического воспитания учащихся «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире». — Коломна, 2017. — С. 2005-208. (РИНЦ).
  29. Чернова М.Б., Криволапчук И.А., Герасимова А.А., Савушкина Е.В. Эффективность познавательной деятельности у школьников 13-14 лет c разными стадиями полового созревания // Наука без границ, 2017. — № 7(12). — С.34-41. (РИНЦ).
  30. Смоленский А.В., Шевелев О.А., Бутров А.В., Хусяйнов З.М., Гаракян А.И. Подходы к диагностике и профилактике черепно-мозговой травмы у спортсменов//Материалы международного конгресса, 2017.- С.121. (РИНЦ).