Маркетинг, продажи и электронная коммерция

Образовательный трек создан для подготовки экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегии, способных выступать драйверами бизнеса, предлагать результативные маркетинговые решения с учетом новых технологических трендов, находить креативные подходы для удовлетворения конкретных нужд потребителей и целевых рынков. Студенты научатся проводить конкурентный анализ, системно оценивать проблемы, генерировать нестандартные подходы и идеи рекламных кампаний, подбирать инструменты и каналы продвижения, реализовывать маркетинговую стратегию и оценивать ее эффективность. Выпускники программы смогут построить карьеру маркетологов и digital-стратегов в компаниях из разных сфер экономики, а также работать фрилансерами или открыть собственный бизнес.

Группа образовательного трека в Вконтакте

Руководитель трека

Татьяна Олеговна Толстых

Д.э.н., профессор кафедры индустриальной стратегии НИТУ МИСИС

tolstyh.to@misis.ru

Направление подготовки:
Учебный план:
>50
видов стипендий для «бюджетников» и «платников»
>30
наименований в списке индивидуальных достижений
Стоимость контрактного обучения в  год
283 000 ₽

О треке

Какие дисциплины я буду изучать?

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования и прогнозирование конъюнктуры рынка
  • Инструменты цифрового маркетинга
  • Экономика фирмы
  • Планирование предпринимательской и проектной деятельности
  • Управление персоналом
  • Основы логистической деятельности
  • Теория организации
  • Экономический анализ фирмы
  • Электронная коммерция
  • Кризисы и их влияние на коммерческую деятельность
  • Создание и позиционирование бренда
  • Планирование продаж
  • Правовое регулирование коммерческой и предпринимательской деятельности
  • Стратегический менеджмент
  • Бухгалтерский учет
  • Бизнес-планирование

Чему я научусь?

  • Анализировать конкурентов; организационные, технологические, управленческие проблемы с позиций запросов рынка и технологических изменений; целевую аудиторию потребителей и особенности принятия решений о покупке; результаты продвижения и продаж.
  • Оценивать существующие маркетинговые стратегии, каналы распределения и их ключевые особенности, методы планирования, бюджетирования и инструменты стратегического анализа.
  • Инициировать нестандартные идеи и подходы в области маркетинга и коммерции, продвижения продуктов и услуг на рынок.
  • Разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения продуктов и услуг, планы коммерциализации и инструменты их продвижения на рынок.

Кем я буду работать?

  • Маркетолог-фрилансер
  • Контент-маркетолог
  • Интернет-маркетолог
  • Бренд-менеджер
  • PR-менеджер
  • Маркетолог-аналитик
  • Digital-стратег

Где я буду проходить практику?

Вы будете проходить практику в компаниях-партнерах. В случае хороших рекомендаций от представителей предприятий, студентам могут предложить стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Какие исследования я буду проводить?

Во время работы над собственным исследованием вы научитесь:

  • осуществлять поиск, анализ и синтез информации;
  • применять системный подход для решения бизнес-задач;
  • выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы по созданию и развитию новых направлений бизнеса, а также стратегии продвижения товаров и услуг;
  • применять экономические, организационные и управленческие знания в управлении маркетингом и коммерцией;
  • получите навыки профессиональной коммуникации и работы в команде.

Дополнительные возможности для студентов

Студенты имеют возможность участвовать в программах международной академической мобильности, включая программы двух дипломов, обмен и стажировки в рамках Erasmus+, летние и зимние школы.

Преподаватели

Татьяна Олеговна Толстых

Д.э.н., профессор кафедры индустриальной стратегии НИТУ МИСИС

Лауреат премий в области управления инновациями и стратегического менеджмента. Член диссертационного совета НИТУ МИСИС, член редакционной коллегии ряда научных журналов ВАК. Руководитель и участник исследовательских проектов и грантов в области экономики и образования. Руководитель шести успешно защищенных кандидатов и докторов наук. Рецензент международных журналов, цитируемых Scopus, WoS (Q1/ Q2), эксперт Фонда РНФ, автор более 280 научных работ, из них 40 опубликованы в журналах, включенных в базу Scopus.

Страничка программы Технологическое лидерство и Системный инжиниринг ВКонтакте

tolstyh.to@misis.ru

Рафаэль Энварович Абдулов

К.э.н., доцент кафедры индустриальной стратегии

Старший научный сотрудник Центра исследований проблем государственного управления. Участник гранта РФФИ по теме «Место России в мировой экономике в условиях цифровизации». Автор 38 научных работ, из них 8 опубликованы в журналах, включенных в Scopus.

Надежда Васильевна Шмелева

К.э.н, доцент кафедры индустриальной стратегии

Руководитель секции «Экономика устойчивого развития промышленных предприятий» Международного конгресса молодых ученых. Руководитель гранта РФФИ и участник государственного контракта Министерства образования РФ. Рецензент в международных журналах, цитируемых Scopus, WoS (Q1/ Q2). Автор более 70 публикаций на русском и английском языках.

+7 495 955-01-25
nshmeleva@misis.ru

Елизавета Алекcандровна Полянина

Преподаватель направления «Маркетинг»

Маркетолог с опытом — 20 лет. Ведущий маркетолог в «Компания S3».

Игорь Владимирович Латышев

Директор логистической холдинговой компании «Новосталь-М Логистик»

Показать всех преподавателей Скрыть

Отзывы студентов