Economics

A modern economist is an expert on the dynamic changes of both national and international markets; uses systemic approaches, may forecast trends and make strategic decisions to provide for a sustainable development of a specific company or whole branch. In the environment of global digitalization economists take advantage of modern methods and means to analyze big data in order to transform economic structures, develop inter-branch communication and business models. No wonder that economists are the driving force of both social and industrial progress.

2
years of study

Full-time education in Russian

Major #38.04.01
Economics

Pathway

Corporate Finance

The program targets acquiring skills to create businesses of any structure and level and their management in the environment of market economy. It includes tailor made courses based on the department faculty research. Some classes are purely practical to study modern trends in business management and large industrial company case studies. The acquired theoretical knowledge, practical skills and new personal qualities allow our graduates become leaders in corporate finance, create best practices, create a strategic impact on the development of economy both at national and global levels.

Innovation Economics

The program trains general professionals in the analysis, development and implementation of innovation projects. Students learn how to create, evaluate and market new products; solve industrial business cases and take advantage of internships at Russian and foreign companies. In future they work at IT-departments, deal with FinTech products, launch their own startups or consult in the field of innovations.

Economic Industrial Strategy

Strategy building is the foundation of any company. In the environment of fast changing external realities, it requires both project development and process management, monitoring and control towards their implementation. This Master’s program is unique in Russia training economists in the development and implementation of national, regional and corporate strategies. During the course students participate in rea life projects and have the opportunity to receive the second diploma, MBA at the Strategic Research Center, Lomonosov Moscow State University. Our graduates become project leaders putting in place industrial strategies at various levels thus contributing to the formation of both national and global economic agendas.

Экономика

Современный экономист свободно ориентируется в динамичных изменениях национального и мирового рынков, обладает системным мышлением, способен прогнозировать тенденции и принимать стратегические решения для обеспечения устойчивого развития отдельного предприятия и всей отрасли. В условиях глобальной цифровизации экономисты с помощью передовых средств и методов анализируют большое количество данных с целью трансформации структуры экономики, межотраслевого взаимодействия и бизнес-моделей. Именно экономисты являются движущей силой как промышленной, так и социальной модернизации.

Подать документы

2
года обучения

Очная форма обучения на русском языке

Направление38.04.01
Экономика

40

Проходной балл 2019

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Профили подготовки

Корпоративные финансы

Программа направлена на формирование навыков создания бизнеса любой организационно-правовой формы и управления им в условиях рыночной экономики. В программу включены авторские курсы, основанные на научных разработках преподавателей кафедры. Часть занятий ведут эксперты-практики, что позволяет студентам окунуться в современные тенденции управления бизнесом и изучить реальные кейсы компаний — индустриальных лидеров. Полученные теоретические знания, практические навыки и сформировавшиеся личностные качества позволяют выпускникам программы стать лидерами в области корпоративных финансов, создавать лучшие практики, оказывать стратегическое влияние на развитие экономики не только на национальном, но и на мировом уровне.

Экономика инноваций

Программа направлена на подготовку специалистов широкого профиля в области анализа, разработки и реализации инновационных проектов. Студенты изучают процесс создания и выведения на рынок новых продуктов, оценивают их эффективность, решают кейсы промышленных предприятий, используя опыт стажировок в международных и российских компаниях. Выпускники смогут продолжить карьеру в роли руководителей IT-департаментов, специалистов FinTech продуктов, основателей стартапов, консультантов по внедрению инноваций.

Экономическая индустриальная стратегия

Построение стратегии — основа развития любой организации. В условиях быстро меняющейся внешней среды стратеги занимаются не только разработкой проектов, но и управлением, мониторингом и контролем процессов, связанных с их реализацией. Программа «Экономическая индустриальная стратегия» является уникальным реализуемым в России направлением, выпускающим экономистов в области разработки и реализации национальных, региональных и корпоративных стратегий. Во время обучения студенты участвуют в реальных проектах и имеют возможность получить второй диплом — MBA на базе Центра стратегических исследований МГУ им. М. В. Ломоносова. Выпускники магистратуры смогут руководить проектами, направленными на реализацию индустриальных стратегий различного уровня, стать стратегами-лидерами и внести свой вклад в формирование как национальной, так и мировой экономической повестки.