Management

Management means to set goals, forsee the outcomes, manage resources and processes, coordinate actions and control the implementation results. To build up a successful carrier a manager shall possess broad knowledge in economics and management theory, outstanding leadership qualities, ability to analyze and manage big data, and think strategically.These are key competencies on the labor market promising for young expert carriers.

2
years of study

Full-time education in Russian

Major #38.04.02
Management

Pathway

Financial Management

This program accounts for the study of a wide spectrum of economic activities, from the development of an enterprise financial strategy to setting up sophisticated market researches. Students work on real life business case studies to acquire practical skills to operate in the financial environment and at partner companies during internships. The specific feature of this Master’s program is development of competencies in the field of efficient use of financial tools to provide for the sustainable development of industrial companies.

Technological Leadership and Systemic Engineering

This program trains professionals and entrepreneurs to launch and develop innovation projects and transform business processes and models at industrial plants. The students learn to approach comprehensive tasks in a systemic manner, promote unconventional ideas, work as a team, forecast engineering trends, manage projects to create and develop new ecosystems, elaborate investment projects and spin-off companies, and attract financial partners and investors. Our graduates apply entrepreneurship approaches in management and are ready to become industry leaders in the digital economy.

Business Management in Digital Economy

This program provides knowledge and skills necessary for successful business startup, management and reorganization including research in the laws of information society formation and development, enterprise management process based on digital platforms, analysis of ICT impact on managerial decisions, applied and information process simulation, project management in enterprise and company information databases. Students use real-life case studies, and their invited professors are top managers and government officials, bankers, and CEOs of large companies. Our graduates possess unique inter-disciplinary knowledge and skills in economics and information systems thus being always in demand on the digital economy market.

Менеджмент

Менеджмент — это планирование цели, предвидение последствий, организация процессов, распоряжение ресурсами, координирование действий и контроль исполнения заданий. Для построения успешной карьеры менеджер должен обладать широкими познаниями в экономических науках и теории управления, яркими лидерскими качествами, способностью анализировать и систематизировать большие данные, умением стратегически мыслить. Эти компетенции являются ключевыми на рынке труда и открывают перед молодыми специалистами широкие перспективы.

Подать документы

2
года обучения

Очная форма обучения на русском языке

Направление38.04.02
Менеджмент

-

Проходной балл в 2020

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Профили подготовки

Финансовый менеджмент

Программа направлена на подготовку руководителей финансовых направлений, которые смогут применить полученные знания как в банковской сфере и государственных учреждениях, так и в промышленных корпорациях. Студенты изучают алгоритмы формирования капитала предприятия с учетом внедрения новых индустриальных технологий, учатся управлению финансами на национальном и международном уровнях, занимаются созданием финансовых стратегией с учетом методик управления рисками. Программа предоставляет опыт работы с реальными кейсами, а также возможность пройти стажировки и практики в крупнейших российских и международных индустриальных компаниях.

Технологическое лидерство и системный инжиниринг

Программа направлена на подготовку специалистов-предпринимателей для запуска и развития инновационных проектов, а также трансформации бизнес-процессов и организационных моделей на предприятиях. Студентов учат системно подходить к решению сложных задач, продвигать нестандартные идеи, сплачивать команду единомышленников, прогнозировать технологические тренды, управлять проектами по созданию и развитию новых экосистем, превращать технические разработки в инвестиционные проекты и спин-офф компании, привлекать финансовых партнёров и инвесторов. Выпускники смогут развить предпринимательский подход в управлении и стать лидерами индустрии в эпоху цифровизации.

Управление бизнесом в цифровой экономике

Программа направлена на получение знаний и навыков, необходимых для успешного создания, ведения и реорганизации бизнеса, включая организацию процессов управления предприятием на основе цифровых платформ, анализ влияния ИКТ на управленческие решения и управление проектами цифровой трансформации предприятий. Обучение студентов построено на решении реальных бизнес-кейсов и подготовке собственных исследовательских проектов. В качестве приглашенных экспертов выступают предприниматели и руководители органов государственной власти, топ-менеджеры ведущих банков, лизинговых и франчайзинговых компаний.