Топ-менеджер «Черкизово» рассказал студентам НИТУ МИСИС как продвигать ESG-проекты

В Университете МИСИС прошла встреча с Всеволодом Грибченковым, руководителем департамента корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития Группы «Черкизово», крупнейшего российского производителя мясной продукции. Он объяснил слушателям основные принципы PR-стратегии «Черкизово» и рассказал как компания взаимодействует со стейкхолдерами для содействия социальному развитию российских регионов.

Мероприятие приветственным словом открыл директор по устойчивому развитию НИТУ МИСИС Александр Дегтярёв, который сообщил о новой инициативе университета, направленной на объединение усилий всех подразделений для достижения целей устойчивого развития. Эта инициатива, в том числе, подчеркивает важность выстраивания партнерских отношений с бизнесом.

«Университет МИСИС входит в повестку устойчивого развития осознанно. Мы хотим стать для бизнес-партнеров более прозрачными и готовы сделать все необходимое, чтобы увеличить доверие к нашим результатам в области образования и научно-исследовательской деятельности», — отметил Александр Дегтярёв.

Всеволод Грибченков поделился конкретными примерами инициатив, направленных на поддержку местных сообществ, региональное развитие и продвижение устойчивых сельскохозяйственных практик. Один из ярких проектов — сотрудничество с движением «Сменка», направленное на ремонт школьных столовых в сельских районах.

«Мы полностью реконструировали три столовых и гордимся тем, что охватили пять из восемнадцати запланированных регионов», — сказал Всеволод Грибченков.

После лекции гости обсудили наиболее эффективные инструменты для продвижения ESG-повестки и порассуждали о роли корпоративной ответственности для стимулирования положительных изменений в России и мире. Слушатели проявили большую активность, так как в НИТУ МИСИС накоплена серьёзная экспертиза в подготовке специалистов в области стратегических коммуникаций. В частности, англоязычная программа магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью» нацелена на подготовку специалистов для технологических стартапов и крупных hi-tech компаний российского и международного уровня. Также с 2024 года в вузе начнут готовить специалистов по развитию международного туризма, которые будут, в том числе, управлять проектами по развитию регионов.

Поделиться