Управлении маркетинга и коммуникаций (УМиК) — структурное подразделение Университета науки и технологий МИСИС.
Основные задачи УМиК
- рост узнаваемости бренда университета в России и за рубежом;
- построение целевого имиджа университета — ведущего научно-технологического вуза России и мира;
- усиление репутации университета среди потенциальных работодателей выпускников Университета МИСИС;
- позиционирование и продвижение Университета МИСИС как глобального лидера по направлениям специализации материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенное укрепление имиджевых позиций вуза в сфере биоматериалов, нано- и ИТ-технологий.
- повышение уровня информированности целевых аудиторий: абитуриентов, студентов, ученых, преподавателей, выпускников, бизнес-сообщества, госструктур и т.д. — о мероприятиях, организуемых в Университете МИСИС, а также о деятельности подразделений университета.
Состав УМиК НИТУ МИСИС
- Центр по связям с общественностью (ЦСО);
- отдел маркетинговых коммуникаций (отдел Марком);
- отдел онлайн коммуникаций (отдел ОК);
- редакция газет университета — «Сталь» и «Горняцкая смена».