Поступающим

Как поступить: эксперт Университета МИСИС ответил на вопросы о школьных олимпиадах

Школьные олимпиады помогают учащимся проверить свои знания, заработать дополнительные баллы ЕГЭ или даже поступить в вуз без вступительных испытаний. Главный специалист по профессиональной навигации и работе с поступающими Университета МИСИС, эксперт школьных олимпиад Василий Зотов рассказал, как к ним готовиться, где искать информацию о них, и пересекаются ли олимпиадные задания с задачами ЕГЭ.

Поступить в университет без экзаменов: конкурс проектных работ имени академика А.А. Бочвара

В Университете МИСИС продолжается прием заявок на конкурс проектных работ имени академика А.А. Бочвара, позволяющий поступить на программы магистратуры и специализированного высшего образования университета без экзаменов. Представить на конкурс научную работу по одному из 47 направлений могут студенты выпускных курсов бакалавриата и лица, имеющие высшее образование любого уровня. Победа и призовое место на конкурсе в течение двух лет будет засчитываться в качестве результатов вступительных испытаний при поступлении в Университет МИСИС и его филиалы на соответствующие направления подготовки.

Московские школьники познакомились с ФабЛаб Университета МИСИС

Более 80 учащихся 5-11 классов из пяти московских школ стали участниками ознакомительной программы ФабЛаб НИТУ МИСИС при поддержке Департамента образования и науки г. Москвы. Школьники познакомились с учеными и инженерами университета, им были продемонстрированы принципы цифрового производства, основы создания новых материалов. Молодые люди сделали сувениры из переработанного пластика и выполнили материаловедческий эксперимент — испытали на прочность образцы, напечатанные на 3D-принтере.

Не отелями едиными: в НИТУ МИСИС будут готовить специалистов по развитию международного туризма

В Университете МИСИС открывается набор в новую англоязычную магистратуру «Межкультурная коммуникация и международный туризм». Выпускники программы смогут оценивать рекреационный потенциал территорий, создавать туристические продукты «под ключ», вести международные переговоры и управлять проектами по развитию регионов. Студенты овладеют основами работы с имиджем территории и построения маркетинговых стратегий с учетом культурных кодов на локальном, региональном и национальном уровнях.